Программа Microsoft StartService спустя год после своего запуска остаётся одним из ключевых предложений в России по оценке возможностей ИТ-продуктов и готовности инфраструктуры заказчика к их внедрению. Более того, первый год работы программы подтвердил её актуальность и значимость для российского бизнеса: уже сейчас услуги StartService предоставляют более 100 партнёров по всей России, а эксклюзивными предложениями по анализу ИТ-инфраструктуры и бизнес-задач организации и построению пилотной версии конечного решения воспользовалось несколько сотен российских заказчиков.
«Основная цель программы StartService – помочь нашим заказчикам найти то ИТ-решение, которое позволило бы им максимально эффективно реализовывать свои бизнес-задачи и не вызвало бы сложностей и неудобств при использовании. Но даже в этой, на первый взгляд, направленной исключительно на клиентов программе мы стремимся создать массу новых возможностей для развития бизнеса наших партнёров, – говорит Александр Чеснавский, руководитель отдела технологического развития партнёров Microsoft в России. – Участие в StartService позволяет партнёру лучше понимать потребности заказчика, а значит он с большей вероятностью станет для клиентов доверенным советником и надёжным экспертом, с которым они захотят строить долгосрочное сотрудничество. Думаю, что сотни партнёров и заказчиков уже сегодня свидетельствуют об успехе не только самой программы, но и в целом подобной модели взаимодействия между поставщиком и получателем ИТ-решений».
Программа StartService не только знакомит заказчика с возможностями новейших технологий Microsoft, но также позволяет ему понять свои потребности и задачи, оценить состояние имеющейся ИТ-инфраструктуры, получить консультацию от опытных специалистов и с их помощью построить прототип нужного решения для повышения эффективности и развития бизнеса. Другими словами, по итогам всех этих работ заказчик не просто знает, какие лицензии ему нужны, – он получает готовое решение своих бизнес-задач. При этом решения на основе технологий Microsoft помогают организациям повышать эффективность своей деятельности и обеспечивают высокую продуктивность.
Услуга StartService доступна во всех регионах Российской Федерации. Заказчик просто заходит на сайт программы и выбирает, интересующее его решение и регион – партнёр, способный всё это реализовать, обязательно найдётся.
«Уникальная услуга StartService от компании Microsoft позволила буквально за неделю оценить преимущества программного комплекса System Center Configuration Manager, по результатам внедрения были подключены порядка 20 рабочих станций, настроены инвентаризационные отчеты, настроен функционал развёртывания приложений и операционных систем. Администраторы Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (ТФОМС РТ) ознакомились с функционалом системы, было принято решение о дальнейшем внедрении системы», – подчеркнул начальник отдела информационной безопасности ТФОМС РТ Алексей Степанов. .
StartService предлагает три варианта услуг:
Demo, или Демонстрация решения по типовому сценарию. В этом случае заказчик знакомится с возможностями нового ИТ-продукта и перспективами, которые открываются перед бизнесом с его внедрением. Демонстрация и консультации специалистов проводятся бесплатно и занимают не более трёх часов.
Design, или Оценка потребностей заказчика и готовности его ИТ-инфраструктуры. Это предложение включает в себя тщательный анализ задач и целей, стоящих перед организацией, комплексную оценку имеющейся ИТ-инфраструктуры на предмет её готовности к внедрению нового решения и – как итог – заключение с рекомендациями экспертов. Все работы занимают три дня, их рекомендуемая стоимость составляет 50 тысяч рублей.
Pilot, или Создание прототипа решения. После анализа своих задач и инфраструктуры заказчик вместе с опытными специалистами создаёт пилотную версию нужного ему решения и на практике оценивает её возможности и эффективность. Прототип решения создаётся за пять дней, рекомендованная цена составляет 100 тысяч рублей.
Консультации и проектирование пилотных версий в рамках StartService охватывают широкий спектр решений, наиболее востребованных в бизнесе. В частности, ещё до принятия решения о покупке заказчики могут протестировать возможности:
технологий управления ИТ -инфраструктурой – виртуализация и управление серверами, виртуализация рабочих мест, управление ПК, защита периметра;
решений для совместной работы – объединённые коммуникации, корпоративная почта, порталы для совместной работы, CRM -системы, управление проектами, бизнес-аналитика;
облачных сервисов – Office 365;
управления лицензиями.
«Участие нашей собственной технической службы в этом процессе позволило нам на практике увидеть этапы внедрения, ознакомиться с администрированием сервиса, а также научиться работать с современным почтовым клиентом Outlook и интерфейсом OWA. Схема работы, которую предлагает Microsoft, оказалась невероятно удобной, и эффективной, а главное – простой в освоении. Это очень ценный опыт, который в дальнейшем позволит нам эффективно использовать современные технологии», – говорит Константин Ступицкий, старший администратор вычислительной сети «Южные Независимые Компании».
Узнать более подробную информацию о Microsoft StartService и найти подходящего партнёра можно на веб-сайте программы.