«Соловей» запустил «Суперклик»

Первый оператор селективной рекламы «Соловей» объявляет о запуске принципиально нового продукта под названием «Суперклик», созданный на базе модели «оплата за клик» (CPC). В данном случае рекламодатель оплачивает клик, только если пользователь, перейдя по баннеру, просматривает несколько страниц сайта.

По сравнению с «Суперкликом», у рекламы CPC есть один серьезный недостаток – высокий процент отказов, который приводит к снижению эффективности проводимых кампаний. «Суперклик» предлагает рекламодателям платить только за клики с подтвержденным интересом к продукту или услуге.

Пользователи не просто переходят на сайт рекламодателя по баннеру, но и изучают представленную информацию, просматривая несколько страниц. При этом «Соловей» берет на себя риски, связанные с конвертацией кликов в заинтересованных посетителей. Таким образом, «Суперклик» дает рекламодателю возможность повысить эффективность кампании и более точно спрогнозировать ее результаты.

Для отбора целевой аудитории кампаний «Суперклик» используется самообучающаяся математическая модель, а не контекстные запросы. Этот принцип помогает избежать конкуренции запросов, позволяет удерживать цены на уровне, сравнимом с CPC-кампаниями, и дает возможность работать со всей аудиторией интернета. Медийная составляющая в данном случае позволяет установить визуальный контакт с аудиторией кампании, что выгодно отличает «Суперклик» от контекста.

 «Суперклик» решает задачи рекламодателей, работающих в отраслях бизнеса, где потребителям необходимо время на поиск товара, изучение его характеристик, а также на принятие решения о покупке или вложение большого количества денежных средств. В качестве примера можно привести автопроизводителей, образовательные центры, агентства недвижимости, туристических операторов, компании, оказывающие юридические услуги и другие.

«Соловей» работает с 2004 года, предлагая рекламодателям передовые решения группы компаний Internest в области интернет -рекламы. Сегодня это единственный в Рунете сервис, развивающий такое направление, как селективная реклама. Ее главное отличие – избирательность, а основной инструментарий составляют способы определения и отбора аудитории в Сети. На основе множества характеристик – поведенческих, возрастных, гендерных, географических и т.д. – «Соловей» разделяет пользователей на потребительские сегменты. Это позволяет рекламодателям донести рекламное сообщение конкретным целевым группам.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, исследование рынка