Пресс-релиз «Новый сайт Direct Contact: инструкция по применению»

Direct Contact запускает новый сайт, который демонстрирует интерактивные возможности системы и обеспечивает мониторинг текущего состояния проектов, реализуемых на платежных терминалах QIWI(ОСМП).

В марте 2009 года начала работу обновленная версия сайта dcontact.ru. Теперь посетители сайта могут в наглядной форме ознакомиться с возможностями системы Direct Contact, а клиенты компании в любое время могут максимально точно оценить эффективность проводимых рекламных компаний. Помимо этого новые технологические возможности и современный дизайн сайта помогают посетителям и заказчикам найти нестандартные идеи для продвижения продуктов и услуг.

Модернизация сайта dcontact.ru была проведена в рамках программы продвижения услуг Direct Contact и повышения уровня осведомленности потенциальных клиентов о системе. «Проект обновления web -сайта стал логичным шагом, отвечающим требованиям времени к подобным атрибутам корпоративного стиля. Кроме того, предыдущая версия не позволяла в полной мере объяснить нашим партнерам все возможности и принципы работы системы Direct Contact. Мы надеемся, что посещение нашей страницы в Интернете станет максимально комфортным и информативным», - прокомментировал результаты проделанной работы Вадим Ларионов, руководитель Direct Contact.

В новой версии сайта реализован уникальный сервис, который обеспечивает возможность мониторинга проектов, проводимых в системе Direct Contact. Каждый клиент получает доступ к данным сайта, где в режиме реального времени представлены отклики по его рекламным проектам, которые были реализованы в сети платежных терминалов QIWI (КИВИ). Эта опция позволяет оперативно оценивать текущую эффективность проектов и вовремя внести коррективы в проводимую рекламную кампанию.

Дизайн сайта выполнен в соответствии с принятыми недавно цветами корпоративного стиля, который составляют антрацитовый и янтарно-желтый. Функциональная платформа и наполнение сайта ориентированы на полноту получаемой пользователем информации и удобство навигации по интересующим его разделам. Задача внешней привлекательности интерфейса была решена посредством использования флеш - технологий в презентации реализованных проектов Direct Contact.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет, веб-сайт, платежные терминалы