Пришла пора использовать рекламу в приложениях

Проведённые исследования продемонстрировали, что эффективность мобильной рекламы в разы превосходит данный показатель для рекламы в Интернете, и ежемесячно этот разрыв только растёт.

Иногда эффективность отдельных рекламных SMS кампаний была почти в несколько десятков раз больше, чем эффективность схожих кампаний, использовавших лишь Интернет область. Сегодня средний процент отклика при применении мобильной рекламы достигает 2.71%, а это в разы больше стандартного параметра, который характерен для интернет-кампаний.

Объяснение этому феномену далеко искать нет нужды. Рекламодатели, для которых мобильная реклама считается базой, получают намного больший охват зрителей, чем благодаря компьютерам. Это вполне ожидаемо – современными телефонами в наши дни пользуется практически любой гражданин, а обеспеченность компьютерами на одного человека может только мечтать о подобных значениях. По статистике на один ПК приходится четыре мобильных устройств. Безусловно, для развивающихся областей это значение существенно выше.

Мобильная реклама На протяжении многих лет использовалась зачастую большими брендами, специализация которых – предоставление мобильных материалов. Вместе с этим в Сети средний бизнес составляет большую часть сферы. Впрочем, в наши дни расстановка сил претерпевает перемены, восстанавливается баланс. Положительные стороны использования мобильного трафика уже не могут быть проигнорированы.

Данную тенденцию увидели SEO эксперты, ранее использовавшие в своей работе стратегии, направленные исключительно на традиционный Интернет. По этой причине поисковая раскрутка сайтов сейчас - ядро для черпания мобильного трафика. Безусловно, немногие применяют v методики раскрутки, так как это дорого, сложно, требует терпения и не всегда гарантирует требуемый итог. Отчего мобильная реклама с применением социальных сетей – следующий немаловажный источник мобильного трафика. Несмотря на то, что подобный трафик не делится по пользователям, показатели конверсии существенно хуже, зато он крупнее в числовом количестве. Само собой, если правильно относиться к работе. Мобильный трафик (если хотите купить трафик, то обращайтесь в соответствующие фирмы) Из социальных сетей имеет большой потенциал, и его перспективы выглядят достаточно неплохо.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный маркетинг