«Арлекино Групп» участвует в организации таких проектах, как «Международный Экономический Форум», Форум «Россия», Съезд партии «Единая Россия», «Евровидение», «Мисс Россия» и другие. Клиентами «Арлекино Групп» являются крупнейшие западные и российские компании: BMW (а также компании категории дилер BMW), Coca Cola, Nestle, «Вимм-Билль-Данн», «Билайн», «Мегафон», «Газпромнефть», «Ингосстрах», Правительство Москвы и многие другие.
Разработчики сделали основной акцент на хорошо иллюстрированном портфолио. Размер и качество фотографий отображает масштабность мероприятий, а удобная навигация позволяет посетителям сайта легко перемещаться между представленными работами агентства «Арлекино». Главное достоинство сайта агентства «Арлекино» ¬¬ — лаконичность и интуитивная простота. Все необходимое указано в меню, ключевые фотографии выведены на главную страницу. Сайт информативен, вся размещенная на нем информация представлена наглядно, что способствует позитивному восприятию посетителями. Темный фон с изображением света прожекторов полностью соответствует профессиональной деятельности агентства. Дизайн сайта разработан Дмитрием Костаревым.
«Наше сотрудничество с «Арлекино Групп» началось еще в 2005 году. Работая с этой компанией на протяжении многих лет, мы достигли высокого уровня взаимного доверия и понимания. Хочется отметить, что 80% наших клиентов являются нашими постоянными партнерами на протяжении многих лет», — комментирует Сергей Бесшабашнов, управляющий партнер Proactivity Group.
«Я удовлетворен работой Proactivity Group. На всех этапах взаимодействия они проявили себя как профессионалы своего дела. Работа выполнена качественно и в срок, все поставленные задачи решены на высоком уровне», — отмечает Сергей Куприянов, Президент группы компаний «Арлекино Групп».