Продажи "умных" аксессуаров в 2014 г. вырастут почти в 4 раза

Согласно исследованию компании "Связной", в 2014 г. оборот рынка носимых "умных" устройств, таких как "умные" часы, очки, камеры и спортивные устройства, контролирующие физическое состояние пользователя, вырастет в 4 раза.

По словам коммерческого директора "Связного" Юрия Лабиса, с 2012 года произошел ощутимый рост спроса на этот вид устройств: в нынешнем году объем рынка превысит 1,5 млрд. руб., что составит почти четырехкратный рост. Будет продано порядка 220 тыс. устройств данного класса. По сравнению с этим, в 2013 г. эта цифра составляла 60 тыс. с оборотом в  400 млн. руб. 2014 год уже в первом полугодии перешагнул эту отметку - за этот период продано примерно 100 000 устройств.

Средняя стоимость устройств класса "smart wearables" составляет около 200 долларов США. Как утверждают в "Связном", в 2014 г. рост цен на них не ожидается. Однако в следующем году прогнозируется снижение их стоимости ввиду того, что на рынок начинают выходить бренды "второго класса".

По данным "Связного", рынок "умных" носимых устройств еще находится на начальной стадии развития как в России, так и во всем мире. Основным стимулирующим фактором для роста продаж станет снижение цен и совершенствование устройств - со временем они станут более функционально насыщенными. Самыми популярными на сегодняшний день являются носимые спортивные устройства с датчиками - и в мире, и в России процент их продаж составляет около 60% от общих продаж устройств данного класса. Второе место занимают портативные камеры.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Рынок ПК

Ключевые слова: гаджеты