Приложение уже доступно в магазине Apple App Store. С его помощью клиенты могут узнать об условиях обслуживания Yota, а также отправить заявку на SIM-карту, для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу быть первым».
Как только SIM-карты станут доступны в регионе клиента, приложение Yota пришлет push-уведомление. Пользователю останется только выбрать SIM-карту – с новым номером Yota или с сохранением текущего, а также способ получения – курьером или в одной из точек выдачи.
После того, как смартфон будет подключен к Yota, в приложении появятся дополнительные функции: состояние баланса, количество оставшихся минут, дата следующего списания и другие.
«Yota создает нового мобильного оператора, прежде всего, для тех клиентов, которые активно пользуются смартфонами и планшетами и привыкли быть постоянно онлайн. Для нас важно сделать максимально удобный сервис, мы включили все необходимые возможности в мобильное приложение – от заказа SIM-карты до online службы поддержки и самостоятельного управления услугами», – говорит Анатолий Сморгонский, генеральный директор Yota.
Запуск мобильного оператора Yota был анонсирован 23 апреля 2014 года.
Yota предлагает своим клиентам:
Изначально предзаказ SIM-карт был доступен только с помощью приложения для устройств на базе Android.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Yota, Apple iPhone