Yota выпустила приложение для iPhone

Компания Yota выпустила приложение для устройств на базе iOS, с помощью которого владельцы смартфонов iPhone смогут заказать SIM-карты нового мобильного оператора Yota.

Приложение уже доступно в магазине Apple App Store. С его помощью клиенты могут узнать об условиях обслуживания Yota, а также отправить заявку на SIM-карту, для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу быть первым».

Как только SIM-карты станут доступны в регионе клиента, приложение Yota пришлет push-уведомление. Пользователю останется только выбрать SIM-карту – с новым номером Yota или с сохранением текущего, а также способ получения – курьером или в одной из точек выдачи.

После того, как смартфон будет подключен к Yota, в приложении появятся дополнительные функции: состояние баланса, количество оставшихся минут, дата следующего списания и другие.

«Yota создает нового мобильного оператора, прежде всего, для тех клиентов, которые активно пользуются смартфонами и планшетами и привыкли быть постоянно онлайн. Для нас важно сделать максимально удобный сервис, мы включили все необходимые возможности в мобильное приложение – от заказа SIM-карты до online службы поддержки и самостоятельного управления услугами», – говорит Анатолий Сморгонский, генеральный директор Yota.

Запуск мобильного оператора Yota был анонсирован 23 апреля 2014 года.

Yota предлагает своим клиентам:

  • федеральное покрытие 2G / 3G / 4G на базе сетей ООО «Скартел» и ОАО «МегаФон»;
  • безлимитный интернет для смартфонов;
  • безлимитные звонки внутри сети Yota;
  • возможность выбрать количество голосовых минут на номера других операторов и городские телефоны;
  • федеральные мобильные номера формата +7 999.


Изначально предзаказ SIM-карт был доступен только с помощью приложения для устройств на базе Android.

 

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Yota, Apple iPhone