Партнерская сеть компании увеличилась на 21%, при этом рост числа партнеров, получивших официальные статусы в партнерской сети UMI, составил 24%, что говорит о повышении общего уровня активности по созданию сайтов на UMI.CMS в стране.
Количество сайтов, созданных с использованием UMI.CMS, превысило 170000. В 2012 году было выпущено 4 крупных релиза платформы UMI.CMS, а количество хостинг-провайдеров, имеющих специальные тарифные планы, оптимизированные под UMI, достигло 15.
Настоящим прорывом года стал рост клиентской базы сервиса готовых сайтов UMI.ru. По состоянию на 1 марта 2013 года, сервис насчитывает более 160 000 сайтов, что составило 1346% годового прироста (160 300 готовых сайтов против 11 910 за 2012 год). В прошедшем году по партнерской программе UMI White Label к сервису подключилось более 550 компаний, которые успешно продают готовые сайты под своими брендами.
«Мы взяли на себя интереснейшую задачу рассказать миллионам малых бизнесов в России об огромных возможностях для их развития благодаря интернету, и быстрый рост числа клиентов говорит о том, что рынок готов к этому,» - комментирует Сергей Котырев, генеральный директор Umisoft. Немаловажным показателем значимости проекта облачных решений стала премия премия «Облака 2012» в номинации «Лучшее SaaS-решение для государства 2012 года», которую получил проект «Сеть сайтов образовательных учреждений Москвы», разработанный на той же платформе UMI.Cloud, что и сервис UMI.ru.
В начавшемся финансовом году компания Umisoft ожидает прироста выручки на 70% и расширения клиентской базы сервиса готовых сайтов UMI.ru до 400 000 пользователей.