Продажи «Ютинет.Ру» выросли в 2,7 раза

ОАО «Платформа Ютинет.Ру», управляющая интернет-магазином «Ютинет.Ру», одним из лидеров российского рынка электронной коммерции, опубликовало результаты продаж за 9 месяцев 2011 года. Оборот онлайн-ритейлера увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2010 года в 2,7 раза и составил 1,48 млрд руб. (с НДС). За отчетный период интернет-магазином «Ютинет.Ру» выполнено более 65 тыс. заказов.

Оборот интернет-магазина «Ютинет.Ру» по итогам 9 мес. 2011 года – 1,48 млрд руб. (с НДС), что в 2,7 раза превышает результаты за аналогичный период прошлого года (544 млн руб. с НДС).

В общем объеме продаж «Ютинет.Ру» 75,5% составили ноутбуки, 17,4% - офисная техника, 6,1% - проекционное оборудование, бытовая техника - 0,6%, телевизоры - 0,4%.

Сейчас в ассортименте интернет-магазина «Ютинет.Ру» - более 17 тыс. наименований товаров, доступных для выбора и оформления заказов.

Общее количество регистраций в базе клиентов – 270 тыс. Посещаемость интернет-магазина составляет 33 тыс. уникальных посетителей в день, что в 1,53 раза больше показателя начала года.

Комментируя коммерческие результаты работы за 9 месяцев 2011 года, Михаил Уколов, Генеральный директор ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ», отметил: «”Ютинет.Ру” демонстрирует отличные темпы роста продаж, которые опережают показатели оффлайновых ритейлеров. Потенциал для сохранения таких темпов остается высоким, что подтверждается как общим увеличением количества пользователей сети, так и ростом популярности электронной коммерции. Летом текущего года наша компания – первой из отечественных интернет-магазинов – стала публичной, и данные отчетности “Ютинет.Ру” являются важным индикатором динамики рынка онлайн-ритейла электроники и бытовой техники в целом».

О компании:

Интернет-магазин «Ютинет.Ру» (ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ»), основанный в Москве в 2004 году, - один из лидеров российской интернет-торговли в сегменте электронной и цифровой техники, предлагающий специализированный поиск по целям использования этих товаров. Инновационная система выбора и оформления заказов, платформа, объединяющая сеть специализированных интернет-витрин, уникальные сервисы и качество обслуживания заказов позволяют компании уверенно сохранять высокие темпы роста.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-аукционы, интернет-магазин