Для интеграции рабочего опыта сотрудников банка в повседневную жизнь эксперты QSOFT совместно с ИТ-командой банка «Открытие» внедрили корпоративный портал и мобильное приложение, с географией покрытия – 241 город в 73 регионах страны.
Портал обладает удобным и широким функционалом, большим количеством сервисов для работы и развития за счёт большого количества интеграций. Сервис «Сообщества» позволяет обеспечить сотрудникам полную свободу в определении и создании контента на портале. Так, в первые 3 месяца работы портала появилось 75 сообществ, в которых приняли активное участие более 2000 сотрудников.
«Проект включает не только внедрение самого портала, но и создание 40 продуктов-сервисов, самые популярные из которых доступны в мобильном приложении. Для встраивания процессов потребовалось проделать большую работу, чтобы объединить их в единую концепцию, выстроить дорожную карту и реализовать проект», – сообщил Дмитрий Первухин, вице-президент, директор департамента развития учетных и аналитических систем банка «Открытие».
«Для нас победа в конкурсе – это признание наших достижений и экспертизы, подтверждение актуальности передовых технологий со стороны бизнеса. Мы рады воплощать масштабные проекты, предоставляющие больше возможностей нашим клиентам, и благодарны заказчикам за оказанное доверие к нашим идеям и их реализации», – отметил Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT.
«Корпоративный портал и мобильное приложение позволили решить несколько ключевых задач: cократить время сотрудников на поиск и получение необходимых сервисов, повысить удобство их использования, реализовать полноценный digital workplace, осуществить цифровую трансформацию внутрикорпоративных сервисов для кандидатов и сотрудников банка, а также укрепить бренд работодателя банка», – сообщила Анна Кантер, старший вице-президент, директор департамента коммуникаций банка «Открытие».