ProfitRaise повышает конверсию рекламы с помощью опыта

Сервис онлайн-рекламы ProfitRaise научился автоматизировать собственный опыт в кампаниях. ProfitRaise – проект кипрской компании Zecasia. Это рекламная система, которая автоматически закупает трафик на площадках, исследует его эффективность и отсеивает низкоконверсионные площадки из списка закупки.

ProfitRaise разработали в 2014 году, в марте он появился в России. Система доступна через лицензиата Zecasia, рекламное агентство ИнтерАвиаМедиа, которое занимается поиском клиентов и ведением кампаний.

Технический отдел Zecasia постоянно дополняет систему новыми интересными возможностями. Последняя – модуль опыта. Это код, который вмешивается в стандартный алгоритм оптимизации.

Без модуля оптимизация работает так: система покупает понемногу трафика на разных площадках, отслеживает его конверсию, строит список самых эффективных и выкидывает из списка сколько-то площадок, чтобы получить с оставшихся нужное количество пользователей, не выходя за цену, установленную рекламодателем. Когда на протестированных площадках начинается закупка, механизм оптимизации время от времени повторяет тестирование, чтобы проверить, осталась ли конверсия на прежнем уровне. Если нет – список снова перестраивается.

Модуль опыта вклинивается в работу механизма после второго повторного тестирования площадки, проверяет по базе уже прошедших кампаний, какие из них работали на данной площадке и соответствуют по основным параметрам. Потом модуль ищет корреляцию между первыми двумя тестированиями в прошлой и текущей кампаниях. В момент третьего теста данные проверяются. Если корреляция сохранилась, модуль отключает механизм оптимизации на следующее тестирование, то есть заставляет его пропустить четвертое и перескочить к пятому. Если данные все еще коррелируют, оптимизация становится еще более редкой. Разумеется, на каждом пропуске экономятся деньги.

Говоря по-простому, модуль опыта разрешает повторную оптимизацию закупки, только когда сталкивается с неожиданным поведением трафика на площадке. Если учесть, что каждая площадка за время одномесячной кампании в ProfitRaise проходит тестирование минимум 30 раз, а 40% рекламного бюджета тратится именно на тестирование, становится понятно, что модуль экономит большую кучу денег.

Как ни странно, такая существенная экономия не сокращает расходы рекламодателей на рекламу. ProfitRaise по-прежнему нацеливается на крупные бюджеты от $100 000 в месяц и настаивает на том, что на меньших деньгах алгоритмы работать не будут. Сэкономленные средства тратятся на закупку более дорогого трафика.

ProfitRaise работает в основном с покликовой и потысячной оплатой, и результат закупки дорогих пользователей во внутренней статистике сервиса неочевидный. Однако разработчики программы по умолчанию считают, что дорогие пользователи принесут больше клиентской активности. А ещё, если когда-то ProfitRaise решит вкладываться в CPA-рекламу, почва будет подготовлена.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: