Proxy Media запустила новую версию корпоративного сайта

Специализированный оператор рекламы в торговых центрах Proxy Media запустила новую версию корпоративного сайта http://www.proxymedia.ru/.

К удобству наших клиентов представлены: обновленная информация о компании (например, торговый центр "Принц плаза"), ее продуктах и услугах, расширенные базы данных торговых центров, а также улучшенный интерфейс - упрощены структура и навигация, минимизировано время отображения страниц и добавлены новые интерактивные сервисы.

Так, в рубрике «Продукты» представлен подробный перечень стандартных рекламных носителей, с которыми работает Proxy Media, а также описана возможность использования нестандартных размещений. За прошедший год Proxy Media значительно расширила линейку своих предложений. Теперь один из самых эффективных рекламных форматов – 1,2*1,8 м доступен рекламодателям в 24 торговых центрах Москвы.

На сайте также обновлена база данных торговых центров (рубрика «Моллы»), теперь она представлена удобной интерактивной картой с возможностью поиска по ключевым параметрам (месторасположение, площадь, посещаемость и доступные продукты). Теперь каждый из 89 торговых центров рекламной сети Proxy имеет отдельную страницу-профиль с подробным описанием.

В новой версии сайта предусмотрена форма обратной связи - усовершенствована рубрика «Контакты». Сейчас потенциальный клиент Proxy Media может оперативно и с комфортом узнать всю необходимую информацию с помощью формы обратной связи, указав желаемое время и вид связи (по телефону или электронной почте).
«Мы надеемся, что новую версию сайта оператора рекламы в торговых центрах Proxy Media по достоинству оценят его посетители — существующие и потенциальные клиенты, — отмечает генеральный директор Proxy Media Юрий Лебедев. — В своей деятельности мы руководствуемся принципами удобства и максимальной функциональности для клиента. В работе над новым интернет-представительством компании эти факторы также имели для нас ключевое значение. С каждым днем мы открываем все новые возможности для успешного партнерства в сфере рекламы с существующими и потенциальными клиентами. Наш новый сайт — очередное тому подтверждение».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, Москва веб, онлайн, веб, сайт