С самого начала своей деятельности в 2006 году, провайдер Puzzle традиционно уделял повышенное внимание качеству и разнообразию предлагаемых ИТ-услуг. В то время как количество абонентов Puzzle постоянно росло, а карта покрытия охватывала все больше городов России, все более актуальной становилась проблема вирусной активности, попадания вредоносных файлов в локальные сети и заражений отдельных абонентов.
Эта ситуация является типичной для ведущих российских провайдеров ИТ-услуг. Большинство абонентов не уделяют должного внимания своей информационной безопасности, не используют лицензионное антивирусное ПО, либо же не обновляют его. В случае же заражений пользователи обращаются в службу технической поддержки провайдера, на которую на самом деле возложены иные функции. Для решения этой проблемы ведущий российский разработчик средств информационной защиты – компания «Доктор Веб» – в конце 2007 года представила инновационную разработку – интернет-сервис Dr.Web AV-Desk. За 2008-ой и начало 2009-го года его внедрили более 100 провайдеров в России, а также в ближнем зарубежье, что лишний раз доказывает успешность проекта.
С мая 2009 года, после установки Dr.Web AV-Desk и встраивания его в биллинговую систему провайдера, услугой «Антивирус Dr.Web» начали пользоваться абоненты Puzzle в пяти российских городах – Белгороде, Воронеже, Курске, Липецке и Орле.
Подключиться к услуге предельно просто – достаточно зайти в «личный кабинет» и активировать ее. После этого абоненту будет предоставлена ссылка для скачивания инсталляционного пакета Dr.Web. Запущенный исполняемый файл самостоятельно произведет установку программы и обеспечит соединение с антивирусным сервером, с которого впоследствии будет получать обновления вирусных баз и программных модулей.