«QIWI Счет» доступен во всех интерфейсах электронного кошелька, включая QIWI Терминалы, веб-сайт и мобильные приложения. Сервис автоматически формирует и направляет в личный кабинет пользователя Visa QIWI Wallet счет с информацией об оплате: датой, суммой и идентификатором платежа.
Процесс оплаты услуг стал еще проще: пользователям теперь не нужно помнить сроки, назначение и сумму платежа, а поставщики сэкономят на рассылке бумажных квитанций.
При формировании электронного счета на номер пользователя приходит SMS-уведомление. Оплатить счета можно как средствами электронного кошелька, так и с баланса мобильного телефона или банковской картой.
«Совершенствуя сервисы QIWI, мы экономим важнейший ресурс наших партнеров и конечных пользователей – время. Услуга «QIWI Счет» делает отношения между поставщиками и их клиентами еще более прозрачными и доверительными, а сами услуги – более доступными и привлекательными. Мы надеемся, что новым сервисом воспользуется максимальное число наших партнеров», - отметила Наталья Желкова, управляющая категорией «Услуги связи» Группы QIWI.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.