Руководитель службы по работе с инвесторами Группы QIWI Яков Баринский прокомментировал: «Мы благодарим Ассоциацию CFA Russia за то, что они выбрали QIWI в качестве объекта исследования в этом году. Подобные мероприятия способствуют повышению профессиональной подготовки и авторитета будущих финансовых специалистов на международной арене. Как представитель крупного бизнеса, QIWI всегда активно поддерживает такие образовательные программы, понимая их важность для поддержания высокого уровня подготовки студентов».
Международный конкурс CFA Institute Research Challenge ежегодно собирает более 3 000 студентов из 650 ведущих ВУЗов мира, представляющих 55 стран. В ходе конкурсного отбора группы студентов должны подготовить собственное исследование публичной компании, которое включает оценку и прогнозирование стоимости компании, построение финансовой модели, анализ конкурентной и бизнес-среды. Победители регионального отбора встретятся на финальном этапе конкурса в апреле 2014 года в Италии.
Информационная справка:
Chartered Financial Analyst CFA – одно из наиболее авторитетных званий в области финансов и инвестиций. Оно присваивается Институтом CFA (CFA Institute), международной организацией, объединяющей несколько тысяч профессионалов в области инвестиций по всему миру. Аттестация Chartered Financial Analyst (CFA) существует с 1958 года и признается во всем мире
О QIWI plc
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 14 млн. виртуальных кошельков, более 169 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 54 000 провайдеров принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 44 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.