Информационный баннер, выполненный в фирменных цветах «Билайн», размещен на первой странице интерфейса QIWI Терминалов, установленных в 4-х российских городах. Нажав на него, пользователь попадает в меню сервис-гида, с помощью которого можно выбрать интересующую информацию об услугах и тарифах оператора. Например, кликнув в разделе «Я хочу…» на пункт «Оптимизировать затраты», абонент сможет узнать как сократить расходы «На звонки внутри сети» или «На роуминг по миру». Его вниманию будут представлены соответствующие предложения и сервисы «Билайна», а также информация о том, как их подключить, набрав простую команду на телефоне.
«Целью данной кампании является продвижение использования абонентами сотовой связи каналов самообслуживания при выполнении ряда абонентских операций. Мы высоко ценим возможность реализовать данный информационно-образовательный проект совместно с сетью QIWI Терминалов, с их десятками миллионов пользователей, значительную долю которых составляют абоненты «Билайн», - отметил директор по развитию абонентских платежей ОАО «ВымпелКом» Алексей Пономаренко.