В течение нескольких недель, после оплаты любых товаров и услуг через веб-интерфейс Visa QIWI Wallet, будет появляться баннер, предлагающий пользователям пройти небольшой комикс-тест. Ответив на несколько вопросов, они смогут узнать свой портрет глазами банка, выдающего кредит. Чтобы разобраться со своей кредитной историей и понять, как ее улучшить, пользователь может перейти на сайт Zaimix, по окончанию теста.
«Для QIWI критично важно, чтобы проекты, которые мы отбираем в рамках нашего инвестиционного направления, были максимально комплементарны с текущим бизнесом. Наша задача находить и поддерживать такие идеи и технологии, с помощью которых клиенты QIWI будут получать всегда самый качественный и актуальный сервис», - комментирует руководитель QIWI Venture Ольга Туржанская.
Если результаты тестового партнерства между компаниями будут востребованы среди пользователей QIWI, проект будет масштабирован на всю сеть платежного сервиса.
Zaimix – это онлайн сервис по предоставлению кредитной истории через интернет и подбору банковских предложений, исходя из индивидуального кредитного рейтинга. Система позволяет клиентам получить информацию о кредитном скоринге (рейтинге) и понять из чего складывается их кредитная история. В будущем авторы проекта планируют наладить более тесную интеграцию с банками и расширить пул своих сервисов.
В 2014 году проект был выбран QIWI Venture в качестве финалиста «Конкурса инновационных проектов» организованного НУИ ВШЭ и получил грант на подтверждения своих бизнес-гипотез.
На текущий момент проект Zaimix вместе с QIWI прорабатывает различные бизнес - модели дальнейшего развития, и уже сейчас видны очевидные синергии с другими портфельными проектами фонда.