QNAP подвела итоги — итоги не подвели

12 сентября 2012 года компания QNAP провела пресс-конференцию, где подвела итоги трехлетней работы российского представительства. Для участия в мероприятии в Москву прибыл президент компании QNAP Ричард Ли (Richard Lee), который рассказал о стратегии компании на мировом рынке, новинках и примерах внедрения продукции.

Согласно отчету аналитической компании Gartner, опубликованному в марте 2012 года, в рейтинге ведущих мировых производителей NAS компания QNAP заняла восьмое место по уровню доходов, первое место по объему поставленных терабайт и второе по объемам выручки на рынке хранилищ младшего уровня (стоимостью менее 5 тыс. долларов). При этом Ричард Ли сообщил, что стратегическая цель компании — производство устройств уровня High-End SMB, к которым сейчас относятся первые в истории QNAP сетевые накопители на двенадцать и шестнадцать жестких дисков, построенные на процессорах Intel Core i3 и Xeon. Он особенно подчеркнул, что для сетевых хранилищ, ориентированных на корпоративный рынок, компания не только использует мощные аппаратные комплектующие, но и разрабатывает новую архитектуру программного обеспечения, чтобы одновременно повысить уровень производительности и удобство настройки.

Линейка систем IP-видеонаблюдения VioStor, по словам президента QNAP, в ближайшее время будет дополнена моделями c лицензией для подключения 48 или 64 камер и шасси для хранения видеоархива на двенадцати дисках максимальной общей емкостью 36 Тбайт. Помимо того, что все сетевые видеорегистраторы QNAP протестированы и совместимы более чем с 1500 моделями IP-камер от 70 ведущих производителей, они поддерживают оба ключевых стандарта ONVIF и PSIA, что упрощает внедрение систем видеонаблюдения как корпоративными заказчиками, так и домашними пользователями.

Андрей Васильев, возглавляющий российское представительство QNAP, рассказал, что для более эффективной работы с авторизованными партнерами, которых у компании уже около двухсот, в этом году был создан отдельный департамент. Теперь им предложены расширенные условия авторизации, предполагающие несколько статусов партнерства: системный интегратор, а также реселлер бронзового, серебряного и золотого уровня в зависимости от объемов продаж продукции. Кроме того, представительство расширило возможности для предпродажной и последующей поддержки продукции, а также обучения и сертификации технического персонала партнеров, открыв два учебных центра в Москве и Санкт-Петербурге с поддержкой проведения выездных обучений в других городах России.

Объявленные Ричардом Ли новинки QNAP уже поставляются или в ближайшее время появятся на российском рынке и будут доступны для тестов обозревателям и партнерам. Все презентационные материалы встречи доступны по запросу в российском представительстве QNAP.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция