Цифровой агрегатор «Enaza» подвел первые итоги работы музыкального портала music-club.turbodom.ru.
Музыкальный клуб «TurboDom» – это совместный проект «Enaza», «ДОМ.RU» и Universal Music, запуск которого состоялся 1 июня 2012 г. На протяжении летних будних дней на портале Turbodom.ru непрерывно разыгрывались билеты на концерты мировых звезд в Европе, Москве, а также на осенние концерты группы Hurts, которые пройдут в сентябре в 5 городах России.
Самые активные пользователи уже смогли выиграть билеты и даже съездить на концерты любимых исполнителей. Таким образом, 5 августа участники Музыкального клуба побывали на самом танцевальном курорте Испании Ибице и зажгли под любимые треки знаменитого американского дуэта LMFAO. Оба победителя доказали, что нужно верить в чудеса, - и тогда они обязательно сбудутся!
Например, Анна Головачева из Брянска отправила ответ на вопрос за минуту до окончания конкурса и получила заветный билет на концерт. Второй победитель - Вадим Прохоренко из Ростова-на-Дону - сам музыкант, и творчество популярного американского дуэта ему очень близко по духу. Кроме того, Вадим родился в тот же день, что и участник группы Стэфан Кэндал Горди. Возможно, именно это счастливое совпадение вдохновило участника конкурса закончить эссе смелым заявлением, которое в результате сбылось: «Фортуна улыбнется мне, и я попаду на этот концерт!!!»
В сентябре на концерты Hurts, которые пройдут в пяти городах (Воронеж, Самара, Челябинск, Казань, Новосибирск) смогут поехать более 5 000 участников со всей России. Имена счастливчиков-финалистов опубликованы на страницах Музыкального клуба http://music-club.turbodom.ru/concert/russia/
1 сентября на портале Turbodom.ru были объявлены имена исполнителей, на чьи концерты смогут попасть активные участники Музыкального клуба в скором времени. И это стало настоящим осенним подарком для фанатов Jennifer Lopez и Nickellback. У абонентов «ДОМ.RU» появился шанс в октябре поехать на концерты этих исполнителей. Для того чтобы стать финалистом достаточно зайти на music-club.turbodom.ru, нажать на кнопку «Хочу поехать», ответить правильно на вопрос и написать эссе на тему «почему именно я должен поехать на концерт».
Напомним, что зарегистрировавшись на сайте, абоненты «ДОМ.RU» во всех 42 городах присутствия оператора могут бесплатно пользоваться каталогом лицензионного контента, состоящим из 1,5 млн песен, читать свежие новости из мира музыки и делиться ими с друзьями. Сейчас на портале Музыкального клуба доступно более 307 000 музыкальных альбомов, которые обновляются еженедельно. А совсем недавно у каждого зарегистрированного пользователя появилась возможность формировать собственные плей-листы, наслаждаться качественным контентом и слушать музыку без границ.
Компания «Enaza», используя свой опыт создания интернет-проектов, разработала механизм проведения акций и успешно реализовала его в Музыкальном клубе. Вопросы для концерта в России размещались каждый день, обновление концертов в Москве и Европе проходят ежемесячно. Активное продвижение акции позволило привлечь на страницы концертов сотни тысяч человек.
«Пользователи Музыкального клуба принимали активное участие в розыгрыше билетов на концерты. Не смотря на то, что финалисты на концерт Hurts уже определены, концерты в Москве и Европе проводятся каждый месяц», - отметила Юлия Журавлева, руководитель отдела по работе с партнерами компании «Enaza».
Музыкальный клуб позволил абонентам «ДОМ.RU» встретиться с любимыми артистами и продолжает радовать новинками, музыкальными подборками и удобным функционалом.