При помощи комплексного решения "Отделение будущего" банки и другие финансовые организации получат возможность увеличить продажи и повысить уровень сервиса в своих отделениях, одновременно контролируя и снижая затраты. В состав решения входят две группы продуктов, интегрированные между собой.
Благодаря использованию первой группы продуктов компании получат новые способы предоставления услуг и взаимодействия с клиентом, смогут обеспечить рост продаж продуктов и создать имидж современной и высокотехнологичной финансовой структуры. В нее входят:
электронная система управления очередью;
информационные киоски;
система управления рекламным медиа-контентом;
видео-консультант или видео-контакт-центр;
система обратной связи с клиентами.
Ко второй группе (интеллектуальное ядро) относятся программные компоненты, которые помогают сократить затраты, удерживая показатели сервиса на заданном уровне:
система прогнозирования и планирования работы персонала (workforce management);
система мониторинга и управления рабочим процессом (performance management);
система управления качеством обслуживания (quality management);
анализ рабочих процессов (process analysis).
"Решения по автоматизации отдельных процессов существуют уже довольно давно, - говорит Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров АМТ-ГРУП. – Но именно комплексные решения способны вывести процесс обслуживания клиентов на качественно новый уровень и обеспечить максимальную эффективность работы розничной финансовой структуры".
О компании АМТ-ГРУП
АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи - магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное обслуживание.