"Логика бизнеса 2.0" будет заниматься консалтингом в области управления корпоративным контентом предприятия (Enterprise Content Management, ECM) и управления и автоматизации бизнес-процессов (Business Process Management, BPM).
Об этом рассказал председатель совета директоров группы компаний "АйТи" (занимается созданием и сопровождением корпоративных информационных систем) Тагир Яппаров на пресс-конференции, посвященной созданию компании "Логика бизнеса 2.0". "Мы поняли, что у нас не хватает компетенции с точки зрения реорганизации бизнес-процессов заказчика. Мы подходили к проблеме технологически, а заказчик от нас требовал решения бизнес-задач. Мы увидели необходимость позиционирования бизнеса в сторону консалтинга в области бизнес-процессов", - пояснил он.
Как ранее сообщал ComNews, руководить новым проектом будет Мария Каменнова, возглавлявшая одно время представительство Software AG в России. На пресс-конференции она сообщила, что партнерами компании являются Microsoft, IBM, Abbyy, Adobe, Red Hat . Также компания будет сотрудничать с Software AG, Scheer Management и компанией Metasonic.
"Пакет Metasonic и лежащая в его основе методология субъектно-ориентированное управление бизнес-процессами (S-BPM) − это революция в BPM, − заявил генеральный директор компании Metasonic Герберт Киндерманн. − Мы видим большой потенциал в выводе решений S-BPM на российский рынок, поскольку компании получат с их помощью должную гибкость, прозрачность и возможность отклика в режиме реального времени".
В беседе с репортером ComNews Герберт Киндерманн пояснил, что сотрудничество компании с "Логикой бизнеса 2.0" заключается в передаче технологии. С помощью этой компании немецкий разработчик BPM-решений планирует распространять услуги на российском рынке. Герберт Киндерманн сообщил, что решениями Metasonic уже заинтересовалось несколько крупных российских компаний, но назвать их отказался.
По мнению директора департамента продаж бизнес-приложений и технологических решений компании "Техносерв Консалтинг" Павла Куприяновского, на российском рынке присутствует большое количество BPM-решений. Спрос на них сосредоточен преимущественно в сегменте крупного бизнеса, который предпочитает использовать кастомизированные BPM-системы, в отличие от более упрощенных разработок, таких как S-BPM. "Что касается интеграции ECM и BPM, это не является новшеством для российского рынка, где крупнейшие мировые производители уже несколько лет предлагают подобные решения, но при этом у данного направления есть потенциал для развития", - полагает Павел Куприяновский.
Мария Петрова