Об этом генеральный директор "Белого ветра" Данила Васкевич рассказал журналистам в четверг, передает "РИА Новости". "Если мы решим выходить на IPO, то реализуем стандартный пакет в 25-30%. Есть некая целевая капитализация $500 млн, которой мы планируем достичь к 2015 г. К тому же сроку мы предполагаем, что годовая выручка достигнет $1 млрд. Это примерно в три с половиной раза больше чем в 2011 г.", - пояснил Данила Васкевич.
Размещение, скорее всего, произойдет на российской бирже, но окончательное решение будет зависеть от конъюнктуры рынка, добавил он.
По итогам 2012 г. "Белый Ветер цифровой" планирует увеличить число магазинов сети на 27%. В настоящее время компании принадлежит 94 магазина, работающих по всей России. К 2015 г. число торговых точек должно увеличиться до 300, добавил гендиректор компании.
Вице-президент J.P.Morgan Moscow Алексей Гоголев считает планируемый выход компании на IPO ожидаемым действием. "Как я понимаю, у компании есть якорный инвестор, который хотел бы получить прибыль от своей инвестиции", - отметил он в беседе с ComNews. Эксперт добавил, что судить о потенциальной цене компании рано, потому что к 2015 г. ее выручка изменится.
Основатель другого ритейлера электроники, сети "Связной", Максим Ноготков в июне заявил, что не планирует проводить первичное размещение акций в 2012 г. "Выход на IPO всегда рассматривались только как один из вариантов дальнейшего развития компании", - сообщила репортеру ComNews руководитель пресс-службы компании Елена Ноготкова. "Вместе с тем, хотелось бы отметить, что с точки зрения корпоративного управления и процедур финансовой отчетности, – мы, например, сформировали Наблюдательный совет, трое из членов которого являются независимыми директорами,- "Связной" уже готов к тому, чтобы стать публичной компанией, - добавила она.
"Сейчас мы намерены сконцентрироваться на развитии нашей сети и проектов с целью поддержания роста компании, для чего у нас достаточно внутренних ресурсов", - заключила она.
Юнна Коцар