Одним из основных факторов в выборе поставщика услуг мобильной связи для
"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" была возможность централизованной оплаты и
управления договором, а также наличие опций для обеспечения надежной
технологической связи с автозаправочными станциями в 6 областях Центрального
региона России.
"Билайн Бизнес" также разработал специальное предложение, отвечающее многим
потребностям клиента и его сотрудников. В него входит, в частности, услуга
"Мой Билайн", позволяющая осуществлять дистанционное управление услугами
связи и финансового контроля компании-клиента, а также программа "Моя
компания", благодаря которой родные и близкие сотрудников могут общаться на
выгодных условиях. Среди дополнительных сервисов – услуга GPRS-доступ,
которая поможет клиенту осуществить удаленное подключение к корпоративной
сети и получить доступ к различным сетевым ресурсам.
Помимо услуг мобильной связи "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" пользуется услугами
фиксированной связи от "Билайн Бизнес", а также принимает участие в
тестировании новых услуг на базе конвергентных решений.
«Мы рады, что крупнейший игрок нефтяного рынка "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
выбрал "Билайн Бизнес" в качестве поставщика услуг корпоративной мобильной
связи. Мы уверены, что данное решение поможет оптимизировать затраты клиента
на связь, а также позволит повысить управляемость и эффективность его
бизнеса», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного
бизнеса в России, ОАО "ВымпелКом".