По словам Владимира Запорожца, руководителя департамента ИТ ОАО "РСК "МиГ", «основной целью перехода на единого оператора услуг сотовой связи было сокращение собственных расходов и создание наиболее комфортных условий для всех сотрудников корпорации».
Корпоративное предложение от "Билайн", разработанное с учетом основных потребностей и специфики бизнеса клиента, включает выгодную стоимость на звонки внутри корпорации, в том числе междугородные вызовы между сотрудниками разных филиалов. Оператор также предложил "РСК "МиГ" ряд дополнительных сервисов, включая услуги международного роуминга. В качестве социальной программы, на предприятии внедряется услуга "Моя компания", в рамках которой сотрудники, их родственники и близкие смогут оценить все преимущества корпоративного обслуживания, общаясь на выгодных условиях. Для осуществления контроля и управления расходами на корпоративную сотовую связь "Билайн" предоставил клиенту услугу "Анализатор счета".
«Главными требованиями при выборе оператора мобильной связи для нас являются возможность выгодного общения между сотрудниками корпорации, наличие инструментов для управления услугами и сокращения затрат на связь, а также доступность социальной программы, позволяющей каждому сотруднику, его родным и близким воспользоваться корпоративными условиями, подключившись к выгодному тарифу и существенно сократив при этом свои семейные расходы», - говорит Владимир Запорожец, руководитель департамента ИТ ОАО "РСК "МиГ".
«"Билайн" уже имеет успешный опыт работы с "РСК "МиГ" на протяжении более 7 лет. Мы рады расширить сотрудничество и предоставить высокое качество обслуживания и сервисов для корпорации. Уверены, что наше предложение позволит значительно снизить расходы партнеров на мобильную связь, а также поможет повысить управляемость и эффективность их бизнеса», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса в России, ОАО "ВымпелКом".