Об этом заявил директор по маркетингу "Билайн ТВ" Анатолий Сморгонский. "Наша задача – поместить имеющийся экран телевизора на другие экраны, на девайсы, и сделать это максимально удобно", – подчеркнул Анатолий Сморгонский.
В разговоре с репортером ComNews Анатолий Сморгонский отметил, что хотя говорить о сроках ввода сервиса в эксплуатацию пока рано, прототип действующей услуги на планшете компания может показать уже в мае.
"Кроме того, с нашими партнерами мы движемся к тому, чтобы внедрять в телевидение User-generated content на базе облака, и это также эволюция в сторону ОТТ", - добавил собеседник ComNews.
"Мы тестируем технику и различные модели монетизации услуг - мультискрин одна из них, запуск User-generated content мы тоже рассматриваем, но о конкретных датах и вендорах говорить сейчас сложно", – сообщила ComNews пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева.
По словам Анны Айбашевой, для успешной реализации технологии OTT важно понимание, каким образом будут разделяться доходы с оператором, в сети которого реализуется ОTT, поскольку оператор будет нести дополнительные затраты на расширение и поддержание сетевой инфраструктуры под возросшие объемы трафика того или иного проекта.
По мнению заместителя генерального директора ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Юлии Шахмановой, российский рынок платного ТВ движется в сторону уже пользующейся популярностью на Западе концепции "4А" (Anywhere, Anytime, by Anyone, Anything), суть которой состоит в том, что абонент может смотреть выбранный контент на любом устройстве, будь то телевизор, мобильный телефон или планшетный компьютер. "Все больше телезрителей отказываются от "классического" телевидения, отдавая предпочтение нелинейному ТВ", - отметила она.
"Услугу можно монетизировать, но скорее в сетях IPTV, и основной задачей в таком случае остается вопрос наполнения сервисов ОТТ контентом", - считает заместитель технического директора ЗАО "Акадо-Столица" Александр Косарев.
"Технология OTT позволяет получить доступ к контенту (кино, музыке, играм) по неуправляемой сети Интернет. МТС она интересна, в первую очередь, как возможность развития и популяризации облачного контента. В рамках технологии OTT МТС развивает портал легального контента Omlet.ru как облако: уже оплаченный пользователем контент хранится на портале МТС, и пользователь может получить доступ к нему с любого устройства. Omlet.ru доступен на четырех основных экранах: ТВ, компьютер, телефон, планшет", - сообщила пресс-секретарь ОАО "МТС" Валерия Кузьменко.
Дарья Лютцау