"Евросеть" начинает прием платежей за услуги SIMTRAVEL

У абонентов SIMTRAVEL появилась возможность пополнять счет своей туристической SIM-карты в салонах крупнейшей розничной компании СНГ - "Евросеть".

Ранее пополнить счет наличными деньгами абоненты SIMTRAVEL могли только непосредственно в офисе компании. Хорошей альтернативой этому способу оплаты были кредитные карты и электронные деньги, однако они пока еще не стали в России массовыми способами оплаты. Карты экспресс-оплаты – тоже хороший вариант, однако их недостаток заключается в том, что они имеют фиксированный номинал и требуют некоторых действий по активации, что некоторым абонентам может показаться неудобным.

Пополнение счета наличными деньгами в любом количестве – самый простой, быстрый и интуитивно понятный способ поддерживать баланс своей туристической SIM-карты SIMTRAVEL в активном состоянии. Это особенно актуально летом, когда многие уезжают отдыхать за рубеж и хотят оставаться на связи, экономия на роуминге с использованием карт SIMTRAVEL. Теперь пополнить свой счет абоненты SIMTRAVEL могут в салонах «Евросеть».

По сравнению с услугами роуминга российских сотовых операторов разговоры с сотового телефона по картам SIMTRAVEL обходятся в 5-10 раз дешевле: минута исходящего звонка в Россию стоит от $0,45, а входящие звонки более чем в 50 странах мира бесплатны. Карта работает в 143 странах мира, при этом абонент доступен в любой точке земного шара по одному и тому же номеру.

Сотрудничество компаний "Технология" (ей принадлежат права на торговую марку SIMTRAVEL) и "Евросеть" началось 12 июля 2007 года, когда в салонах крупнейшей розничной компании началась реализация туристических SIM-карт.

"Туристические SIM-карты становятся с каждым днем все более популярными и в период отпусков спрос на них значительно возрастает, а в сотрудничестве с крупнейшей российской розничной сетью "Евросеть" мы сможем предложить свои услуги значительно большему числу клиентов,  - отмечает генеральный директор компании "Технология" Максим Мнякин.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: