"Газпром" принял решение дать свое имя нашей компании и переименовать "Газком" в "Газпром - космические системы", - рассказал ComNews заместитель генерального директора "Газкома" Игорь Кот. "Газпром" укрепляет бренд в России и за рубежом и переводит дочерние компании на единый фирменный стиль. Переименование не влечет за собой изменений ни в акционерном капитале, ни в структуре, ни в кадровом составе компании, подчеркнул Игорь Кот: "Для юридического оформления переименования компания должна пройти определенные формальные процедуры: внести изменения в устав, пройти регистрацию и т.д.".
Имя "Газпрома" увеличит вес оператора на российском и мировом рынке космических услуг, считает Игорь Кот. "Газпром" ассоциируется с надежностью и стабильностью, а для операторского бизнеса эти качества наиболее важны, - рассуждает он. - Доверие клиентов компании вырастет, клиентская база будет пополняться преимущественно респектабельными компаниями".
"Использование в названии словосочетания "космические системы" хороший прием для продвижения оператора на международном рынке, так как Россия является общепринятым мировым лидером в области космических технологий, что лишний раз подчеркнет качество услуг компании", - полагает начальник коммерческого отдела компании "РуСат" Светлана Шабалина.
"Ребрендинг позволяет актуализировать торговую марку, сделать ее ближе к запросам рынка и ожиданиям целевой аудитории, - признает начальник отдела по связям с общественностью ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) Денис Сухоруков. - ГПКС проводило ребрендинг в 2001 г., что позволило связать новый бренд с обновлением спутниковой группировки России".
Анна Афанасьева