Общие инвестиции со стороны компании «Инфраструктура ТК» в направление за время существования сервисного центра составили свыше $500 тыс., в том числе в открытие на его базе «Авторизованного центра ремонта ViaSat» – $200 тыс.
Штат сотрудников сервис-центра сформирован из команды специалистов, имеющих опыт обслуживания радиотехнического профессионального телекоммуникационного оборудования более 10 лет. Сервис-центр оснащен микроскопами, паяльными станциями (Pace Incorporated PPS-400 и Aoyue Ind 909), системой очистки воздуха ERSA EA110plus, измерительными приборами производства Agilent (анализаторы спектра, частотомеры, измерители мощности, векторные генераторы), тест-трансляторами (Tampa Vicrowave), оборудовано рабочее и складское помещения площадью 42 кв. м и 54 кв. м соответственно.
До открытия сервис-центра специалисты компании «Инфраструктура ТК» прошли на предприятиях компании ViaSat в США двухнедельную подготовку по обслуживанию и поддержке систем LinkStar и LinkWay производства ViaSat.
Открытие сервисного центра на базе компании «Инфраструктура ТК» позволит операторам и провайдерам спутникового доступа в России и СНГ ускорить цикл обслуживания и обработки запросов на поддержку спутниковых систем на базе технологий ViaSat LinkStar и LinkWay.
«Практически с момента образования в 1999 году в штате компании «Инфраструктура ТК» существует группа, занимающаяся гарантийным и постгарантийным обслуживанием поставляемого оборудования, включая оборудование производства ViaSat, – комментирует генеральный директор компании «Инфраструктура ТК» Олег Ватулин. – К моменту когда ViaSat принял решение открыть сервисный центр в России, наша компания имела большой опыт работы с оборудованием ViaSat и обладала хорошей производственной базой. Совокупность этих факторов позволила ViaSat сделать выбор в пользу нашей компании».
«Использование опыта компании «Инфраструктура ТК» для нашего центра ремонта повысит качество обслуживания и реально снизит время обслуживания российских заказчиков, – заявил управляющий директор ViaSat Роберт Фейербах (Robert Feierbach). – Учитывая обширную территорию, занимаемую Россией и СНГ, «Инфраструктура ТК» сократит время ожидания заказчиком доставки терминалов для замены, запасных частей, узлов или производства ремонтных работ за счет исключения длительных процедур импорта и экспорта».
«Для действующего оператора, каковым является ЗАО «Рэйс Телеком», открытие сертифицированного центра, уполномоченного вендором на проведение гарантийных и послегарантийных ремонтных работ по всему спектру оборудования семейства продуктов LinkStar и LinkWay, является действительно событием, – комментирует первый заместитель генерального директора ЗАО «Рэйс Телеком» Дмитрий Белокуров. – По нашему собственному опыту можем сказать, что цена ремонта оборудования, связанного с необходимостью его отправки за рубеж, как минимум удваивается, а посылка в ремонт единичного комплекта оборудования и вовсе делает его проведение экономически нецелесообразным. То же касается и сроков отвлечения оборудования для проведения ремонтных работ, исчисляемых многими месяцами. Очень надеемся, что центр освободит операторов и владельцев оборудования от избыточных временных и финансовых затрат, связанных с его ремонтом».