"Комстар" глазами детей. Вышел в свет новый имиджевый ролик компании

Участникам конференции "Телеком 2009", прошедшей в Москве в конце мая, новый имиджевый корпоративный ролик "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" презентовал президент Группы компаний Сергей Приданцев.

О том, что такое телефония, Интернет и телевидение (Triple Play) - базовые услуги компании - рассказывают дети. В основе видеоряда рисунки детей - участников внутрикорпоративного конкурса "Мои родители - связисты!", проведенного в Группе компаний "КОМСТАР-ОТС" в прошлом году. Разработкой креативной концепции и созданием ролика занималась компания "Меркатор".

"Мы искали универсальное решение, которое позволило бы в доступной форме донести до различных аудиторий суть нашего бизнеса и при этом не воспроизводить шаблонный образ hi-tech-компании, а создать свой, индивидуальный имидж оператора телекоммуникационных услуг "с человеческим лицом", передать зрителям тот настрой и отношение к делу, который свойствен сотрудникам компании. Подчеркну, что ролик - это органическая часть единой концепции имиджевого позиционирования компании через простые и понятные образы, созданные нашими детьми. Полученный результат показывает, что сегодня даже дети знают, что такое телеком, а это - хороший показатель деятельности любого оператора связи.

Ролик планируется использовать на публичных площадках (конференциях, выставках, форумах, пресс-мероприятиях), внутрикорпоративных мероприятиях, в офисах и на интернет-ресурсах компании, в социальных сетях. Также возможна трансляция ролика в собственных сетях ТВ-вещания "КОМСТАР-ОТС".

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Комстар ОТС, рекламные ролики