"МегаФон" инвестировал 250 млн руб в создание call-центра в Туле

ОАО "МегаФон" инвестировало 250 млн руб в создание call-центра в Туле. Об этом сообщил Прайм-Тасс директор департамента информации столичного филиала "Мегафона" Роман Проколов.

Тульский call-центр дополнит мощности контактного центра, действующего в Москве, и займется дистанционным обслуживанием 7 млн абонентов "МегаФона", проживающих в Москве и Московской области.


Более 500 новых специалистов из Тулы, пройдя специальный курс обучения, будут консультировать абонентов по широкому кругу "мобильных вопросов": новые тарифы и бонусы, платежи, развитие мобильной сети, подключение дополнительных услуг, обслуживание частных и корпоративных клиентов.


На сегодняшний день общая пропускная способность контактных центров в Москве и Туле позволяет оператору обрабатывать 1 млн обращений /звонков/ от абонентов ежемесячно. К весне 2010 г этот показатель вырастет до 1,5 млн обращений.


Дополнительный контактный центр в Туле оснащен новым оборудованием. Также компания использует для обслуживания абонентов интеллектуальную систему работы с клиентами и передовые программные продукты.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МегаФон, вложение денег, call center, операторы связи