"Мумий Тролль" спел для Nokia. Продолжение кампании "Вместе с музыкой" от JWT Russia

Nokia запустила вторую волну рекламной кампании "Вместе с музыкой", креативные материалы для которой были разработаны агентством JWT Russia. С 8 февраля стартовал ролик с группой "Мумий Тролль".

Предложение "Вместе с музыкой" от Nokia - это новая и во многом уникальная для России услуга - возможность в течение года бесплатно скачивать лицензионную музыку с онлайн-сервиса Музыка Ovi, при покупке телефона Nokia с данным предложением. Коллекция треков в музыкальном онлайн каталоге Музыка Ovi насчитывает несколько миллионов популярных и редких записей от ведущих звукозаписывающих компаний.


Сергей Нифонтов, руководитель группы по работе с клиентами агентства JWT Russia комментирует работу над проектом: "Участие группы Мумий Тролль в кампании, несомненно, привлечёт внимание потребителей к музыкальному предложению Nokia, а также к альбомам самой группы, которые, помимо тысяч других, можно скачать с сервиса Музыка Ovi. Ну а мы получили удовольствие от четкой и профессиональной работы Ильи Лагутенко и группы на съемочной площадке".


Илья Лагутенко, солист группы "Мумий Тролль", рассказывает: "Мне интересно думать, как захотят люди слушать нашу музыку завтра, что это будет: очередной подвид телефона, чип в ухе, трансляция через какие-то беспроводные сети: Это меня действительно сильно будоражит, я просто жду - не дождусь, когда все это появится. "Мумий Тролль" не только смотрит в будущее, но и пытается его предсказать. Еще один шаг к этому будущему "Мумий Тролль" делает с Nokia и "Вместе с музыкой"".

Автор: Александр Янкевич.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Nokia, рекламная кампания, сотовые телефоны