Теперь абонент ВАТС "Октолайн" может добавлять к системе любое количество номеров сторонних операторов из любого региона или любой страны, причем специалисты компании сделают первоначальные настройки для возможности обслуживания стороннего номера в виртуальной АТС "Октолайн". Данная возможность позволит клиенту сохранить собственные номера и объединить их в единую сеть, а также распределять с помощью многоуровневого IVR-сценария входящие звонки на подразделения в разных городах, что идеально подходит для крупных предприятий с территориально-распределенной структурой.
После подключения к виртуальной АТС "Октолайн" компания-клиент получает в свое распоряжение полный набор услуг офисной АТС, при этом ей не нужно устанавливать дополнительное оборудование или увеличивать число телефонных линий в офисе. Абоненту сразу доступны такие функции, как настраиваемое голосовое меню с возможностью создания информационных сообщений, голосовая почта, безлимитная запись разговоров, уведомления о пропущенных звонках, виртуальный факс и система статистики. Подключиться к ВАТС "Октолайн" и задать настройки можно самостоятельно через web-интерфейс.
"Возможность подключать номера сторонних операторов – это то, чего так не хватало многим компаниям, которые смотрят в сторону облачных сервисов, но не готовы менять свои "раскрученные" телефонные номера или региональные компании, а в списке предлагаемых нами номеров нет емкости данного города. Я уверен, что это нововведение по достоинству оценят наши клиенты – небольшие и крупные предприятия и организации", – сказал Владимир Труфанов, коммерческий директор ООО "Новион".
В настоящее время в компании ведутся работы по созданию специальных приложений, которые позволят подключать к ВАТС "Октолайн" дополнительные функции по мере роста потребностей абонента.
"Возможность подключать и обслуживать Виртуальной АТС прямые телефонные номера по SIP-протоколу различных операторов связи является одним из преимуществ этого решения. И, к слову, не каждый провайдер "облачной" АТС может сегодня это предложить. В "Телфин" данная возможность была реализована еще в 2009 году и на сегодняшний день мы успешно обслуживаем уже около 400 сторонних телефонных номеров наших абонентов в более чем 50 населенных пунктах по всему миру", - отмечает руководитель службы технической поддержки сервис провайдера "Телфин" Александр Семенов.