Компания «Инфосистемы Джет» создала телекоммуникационную инфраструктуру в бизнес-парке Nagatino i-Land

Компания «Инфосистемы Джет» сообщает о завершении проекта по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры в бизнес-центре Nagatino i-Land – второго по величине градостроительного проекта г. Москвы. Резиденты технопарка Nagatino i-Land – арендаторы и собственники помещений – получили развитую инфраструктуру с широким набором сервисов.

Заказчиком, застройщиком и инвестором градостроительного проекта является девелопер проекта Nagatino i-Land –  ОАО «Московский бизнес-инкубатор». Спектр телекоммуникационных услуг для технопарка предоставляет  компания «Бигфут телеком». Исполнителем проекта по созданию телекоммуникационной инфраструктуры стала компания «Инфосистемы Джет».

Строго определенные даты введения делового центра в эксплуатацию наложили ограничения на длительность проекта – в  крайне сжатые сроки необходимо было развернуть всю инфраструктуру с нуля. На этапе планирования специалисты компании «Инфосистемы Джет», в тесном сотрудничестве с компанией «Бигфут телеком», учитывали планы заказчика по заезду резидентов технопарка и их первоочередные потребности в телекоммуникационных сервисах.

В ходе проекта было построено «ядро» телекоммуникационной инфраструктуры технопарка, которое состоит из сети передачи данных и сети телефонной связи. Для предоставления сервисов телефонии использована станция Genband CS2000 (ранее Nortel) операторского класса, которая обладает широкими функциональными возможностями. В частности, программно-аппаратный комплекс позволяет реализовать виртуальные АТС , что позволит резидентам снизить расходы на установку и обслуживание собственной АТС. Телефонная станция бизнес-центра подключена сразу к нескольким операторам телефонной связи (МГТС, Гарс Телеком, «ВестКолл», «ВымпелКом»).

В технопарке построены современные высокоскоростные сети CWDM и SDH (уровня STM-1 и STM-4), а также мультисервисная  сеть передачи данных для работы бизнес-приложений, IP-телефонов для передачи голоса и видео. В целях повышения качества обслуживания разные типы клиентов и сервисов изолированы друг от друга с помощью технологии VRF (Virtual Routing and Forwarding). 

Сеть передачи данных технопарка подготовлена для подключения к сети Интернет по новой версии протокола IPv6, используемой на сегодняшний день в тестовом режиме. Для защиты от внешних угроз применена технология обнаружения вторжений – IPS и межсетевые экраны. Все клиенты компании «Бигфут телеком» получат доступ к виртуальной инфраструктуре ЦОД, построенной на основе оборудования VMware.

Телекоммуникационная инфраструктура передана на обслуживание компании «Бигфут телеком». В дальнейших планах развитие проекта: внедрение дополнительных услуг телефонной связи, таких как видеоконференции, распознавание речи, поддержка мобильных абонентов, услуги контакт-центра, предусматривающего максимально широкий набор клиентских сервисов.

«Nagatino i-Land  – это современный бизнес-парк, предоставляющий, в том числе,  такие услуги как аутсорсинг телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, услуги аренды каналов связи, телефонной связи и доступа в сеть Интернет, – говорит Андрей Стогов, генеральный директор компании "Бигфут телеком". – Планируя телекоммуникационную инфраструктуру, мы задумывались  о текущих потребностях наших клиентов и постарались предугадать их будущие желания, исходя из тенденций развития рынка. Специалисты компании "Инфосистемы Джет" помогли нам в короткие сроки реализовать проект, и уже сегодня наши клиенты могут пользоваться современными сервисами. Мы благодарны компании за  неукоснительное соблюдение согласованных сроков завершения этапов проекта».

«Для максимально полного удовлетворения потребностей компаний-резидентов и снижения капитальных затрат на ИТ-инфраструктуру  компания «Бигфут телеком» стремится предоставлять своим клиентам широкий спектр современных телекоммуникационных услуг. Мы с удовольствием беремся за такие интересные комплексные проекты, в которых в полной мере можем использовать наш опыт, – рассказывает Алексей Догаев, руководитель центра сетевых решений компании "Инфосистемы Джет". – Мы приступили к проекту, когда уже была известна дата открытия бизнес-центра, и нам оставалось всего несколько месяцев для создания всей инфраструктуры. Тесное взаимодействие со специалистами заказчика на протяжении всего проекта помогло нам достичь ожидаемых результатов и сделало этот проект успешным».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Инфосистемы Джет