Инвестиции в проект составили 3 млн руб.
По его словам, центр обработки вызовов рассчитан в среднем на 3 тыс вызовов в сутки, либо во время пиковой нагрузки до 600 вызовов в час. В данное время, по подсчетам специалистов компании, по Сибирскому федеральному округу региональные центры компании оказывают консультационные услуги 1,5 млн абонентов физических лиц и 50 тыс юридических лиц. Все эти звонки теперь будет принимать новый центр.
"В первую очередь центр будет оказывать комплексные услуги, консультации и решение проблем. Клиент не должен перенаправляться в различные службы, звонить по множеству телефонов, а получать все в одном месте", - отмечает Р.Кравцов.
Говоря об инвестициях в проект, коммерческий директор Сибирского филиала компании отметил, что они неотделимы от общих затрат компании на организацию 8-ми центров в каждом федеральном округе.
Открытый центр покроет все потребности компании в консультациях по СФО. В данное время, за 5 дней работы центра в сутки поступает около 1 тыс вызовов. ЦОВ будет работать круглосуточно, оказывать услуги по предоставлению информации о состоянии лицевого счета, условиям оплаты, прием заявкок на подключение к сервисам, будет проводить обзвон для анкетирования клиентов.
В центре площадью 130 кв метров работают 11 операторов на линии поддержки, 7 – на претензионной. Одновременно работают 15 операторов.
Сибирский филиал ОАО "Ростелеком" представляет интересы компании на территории Сибирского федерального округа. Филиал имеет 7 территориальных управлений в городах Омск, Кемерово, Красноярск, Новосибирская область р.п. Коченево, Иркутск, Улан-Удэ, Чита с административным центром в Новосибирске и обеспечивает доступность всех услуг "Ростелекома" в Сибири.