"Стратегия развития компании подразумевает трансформацию из оператора связи в компанию-провайдера цифровых и контентных услуг. Соответственно, нам важно понимать, куда развиваются глобальные и российский рынки. Мы применили передовые технологии, связанные с большими данными, с неструктурированной информацией, с интеллектуальным машинным обучением", - прокомментировал старший вице-президент "Ростелекома" Сергей Анохин.Он подчеркнул, что оператор провел работу полностью собственными силами, не привлекая аналитические агентства.
Директор Центра стратегических инноваций "Ростелекома" Борис Глазков сообщил, что данный мониторинг - это не просто отчет, а инструментарий, который позволит компании прогнозировать технологическое развитие. "Мы получаем независимую картину будущего, исходя из которой мы пишем свою стратегию", - сказал он. Основные тренды, с которыми "Ростелеком" связывает свое развитие, - это "умные" города, дома и квартиры, Интернет вещей, программно-конфигурируемые сети, автономные автомобили и др.
В дальнейшем "Ростелеком" планирует выпускать мониторинг глобальных трендов развития сферы ИКТ раз в год.