"Ростелеком" выиграл конкурс "Почты России" на услуги передаче данных, сумма контракта – 5,23 млрд руб

ОАО "Ростелеком" признано победителем конкурса "Почты России" по выбору оператора связи для оказания комплекса услуг связи по передаче данных в течение 5 лет. Об этом говорится в сообщении "Почты России".

Основным конкурентом ОАО "Ростелеком" выступило ЗАО "Синтерра", действующий оператор связи "Почты России", который по сумме набранных баллов занял второе место.


Как следует из конкурсной документации, "Ростелеком" предложил цену 5-летнего контракта в размере 5,23 млрд руб с НДС. Кроме того, как сообщили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе "Ростелекома", компания сделала "Почте России" предложение о снижении этой стоимости контракта на 1,13 мдрд руб. Данное предложение действительно при условии, что по окончании срока действия контракта, ФГУП "Почта России" не будет проводить новый конкурс, а пролонгирует договор с ОАО "Ростелеком" еще на 2 года.


ЗАО "Синтерра" предложило цену контракта в размере 4,09 млрд руб.


Как пояснили ПРАЙМ-ТАСС в "Почте России", при определении победителя конкурса учитывались, помимо цены, такие критерии, как квалификация участника, размер уставного капитала, доход от обычных видов деятельности, качество оказываемых им услуг /опыт успешной реализации проектов по созданию корпоративной сети передачи данных, бесплатная "горячая линия" и наличие оборудования для автоматизированного учета объема услуг/, а также объем предоставления гарантий.


Выбранный оператор связи будет обеспечивать бесперебойное функционирование таких ИТ-систем и сервисов предприятия, как Единая система почтовых переводов /ЕСПП/, автоматизированная информационная система "Почта – Коммунальные платежи", Общероссийская автоматизированная система учета и контроля прохождения регистрируемых почтовых отправлений /ОАСУ РПО/ и других, от эффективности работы которых напрямую зависит качество и спектр услуг, оказываемых федеральным почтовым оператором населению.


Кроме того, в будущем на базе системы передачи данных "Почта России" намерена развивать такие сервисы, как IP-телефония, удаленное управление ИТ-инфраструктурой и другие.


Договор с победителем будет заключен в течение двух недель после подведения итогов, а начало оказания услуг – не позднее 26 апреля.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком