"Такси Mototelecom" - новая система организации службы такси

Компания «Мототелеком» объявляет о завершении разработки и начале бета-тестирования системы организации службы такси «Такси Mototelecom». Продукт планируется к выходу в третьем квартале 2009 года.

Сегодня конкуренция между службами такси очень высока, поэтому чтобы привлечь клиентов, необходимо предоставлять максимально качественный и удобный сервис. Оперативный прием и обработка заказов, эффективное взаимодействие между диспетчерами и водителями, а также максимальная автоматизация процесса – вот три главных составляющих, которые делают службу такси по-настоящему качественной.
Компания «Мототелеком» в данный момент завершает разработку программного продукта «Такси Mototelecom», позволяющего оптимизировать работу служб такси, работу операторов, диспетчеров и администратора и сделать сервис максимально привлекательным для клиентов.
Полнофункциональный call-центр
Система «Такси Mototelecom» - это по сути call-центр с дополнительными возможностями, необходимыми для работы таксопарка. Он включает в себя следующие возможности:
• web-интерфейс, обеспечивающий доступ к управлению системой с любого компьютера, что позволяет привлекать к работе диспетчеров-надомников;
• сочетание IVR-меню и функции голосовой почты дающая возможность принимать заказы в автоматическом режиме
• система записи разговоров, обеспечивающая возможность анализировать работу диспетчеров;
• автообзвон и сервис автоматической рассылки SMS-сообщений, позволяющие информировать клиентов о состоянии заказа, а также сообщать о наличии спецпредложений;
• система конференц-связи позволяющая диспетчеру общаться сразу с несколькими водителями, а также напрямую связывать заказчика с водителем.
• функция Call Back (обратный вызов), позволяющая автоматически сбрасывать соединение и совершать обратный вызов. Данную функцию можно использовать как для экономии на корпоративной связи, так и для повышения лояльности клиентов;
Кроме того, в «Такси Mototelecom» отсутствует ограничение на количество диспетчерских мест и машин, что избавляет от необходимости приобретать дополнительные лицензии для расширения штата сотрудников или парка автомобилей.

GPS-навигация
Одна из ключевых составляющих «Такси Mototelecom» - GPS-модуль, позволяющий решать следующие задачи:
• определять местоположение каждой машины с точностью до 20 метров (на открытой местности) и до 50 м в местах плотной городской застройки;
• разрабатывать наиболее оптимальный маршрут для каждого заказа;
• находить машины, которые находятся ближе всего заказчику.
CRM
Еще одна важная функция «Такси Mototelecom» – это система CRM, позволяющая получать подробные отчеты и статистическую информацию по каждому диспетчеру, водителю и заказу. Благодаря этой системе, можно легко рассчитать километраж и расход топлива каждой машины, количество заказов, обработанных каждым диспетчером, а также определить финансовый результат, который принес каждый водитель, и построить систему фмнансовой мотивации .

Система организации службы такси «Такси Mototelecom» планируется к выходу третьем квартале 2009 года.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: разработка программ, внедрение