В задачу студии входило: редизайн логотипа, фирменного стиля и самой ERP системы.
Изучение конкурентов показало, что большинство из них используют максимальную палитру красок и сложную систему навигации, именно поэтому мы постарались минимализировать цвета фирменного стиля, а навигацию сделать доступнее на интуитивном уровне и менее строгую для понимания пользователя на уровне сознательном.
В первую очередь, нам нужно было совместить старый, привычный для пользователя интерфейс с новым, при этом, не испугать его. Пользователь не должен был испытать чувство дискомфорта при переходе от привычного к новому, что очень часто бывает при переходе с одной версии программы на другую - более инновационную. Кроме того, мы учитывали возможности программирования языков "oracle" и "delphi", что ставило нас в определенные рамки при создании внешнего образа программы.