Как рассказал корреспонденту ComNews представитель "Тинькофф Мобайл", акция "Приведи друга в Тинькофф Мобайл" действует до 1 июня 2019 г. включительно.
Для участия в акции, как пояснили в пресс-службе "Тинькофф Банка", держателям любой карты данного банка или абонентам "Тинькофф Мобайл" необходимо предпринять ряд шагов. Для начала – авторизоваться в мобильном приложении банка или в личном кабинете на сайте. Затем - выбрать для рекомендации SIM-карту "Тинькофф Мобайл" в разделе "Бонусы" в мобильном приложении или в разделе "Друзьям" на сайте.
Получив SIM-карту, новый клиент оператора должен воспользоваться любой услугой связи – совершить исходящий вызов, отправить SMS или выйти с мобильного устройства в интернет. "После этого оба участника акции получат бонусы. Действующему клиенту "Тинькофф Банк" добавит 300 бонусных баллов на карту или предоставит до шести месяцев ее бесплатного обслуживания. Новый абонент "Тинькофф Мобайл", в свою очередь, получит в первом месяце выбранные им пакеты минут и гигабайтов в двойном объеме".
При этом, как добавил представитель "Тинькофф Мобайл", клиенты Тинькофф Банка, чьи друзья стали абонентами оператора, получают бонусы в зависимости от банковского продукта, которым они пользуются. "Так, например, держатели карты Tinkoff Black получат до шести месяцев бесплатного обслуживания карты или денежный бонус в размере 300 рублей, который можно снять в банкомате или использовать для оплаты счетов или покупок. А пользователи карты Tinkoff ALL Airlines получат 300 миль, которыми можно оплатить авиабилеты любой авиакомпании", - указал представитель "Тинькофф Мобайл".
Что касается существующих клиентов "Тинькофф Мобайл", чьи друзья и знакомые приняли участие в акции и стали новыми абонентами оператора, по его словам, они получат 300 рублей на виртуальную карту. "Виртуальная карта Тинькофф Мобайл создается автоматически при оформлении SIM-карты и появляется в мобильном приложении Tinkoff Mobile после подключения. Зачисленным бонусом можно оплатить услуги связи или совершить любой платеж или перевод в приложении банка", - пояснил представитель "Тинькофф Мобайл".
Относительно количества абонентов, на которое, благодаря акции рассчитывает привлечь "Тинькофф Мобайл", а также размера и динамики его существующей абонентской базы, представитель оператора сказал следующее: "С момента запуска "Тинькофф Мобайл" прошло немного времени. Мы пока находимся на ранней стадии реализации проекта, поэтому озвучивать цифры преждевременно".
Отметим, что в последнее время "Тинькофф Мобайл" предпринимает целый ряд шагов по наращиванию абонентской базы. Так, в мае этого года оператора снизил цены на пакеты минут, интернета и безлимитных сервисов.
При этом, как замечали тогда в пресс-службе "Тинькофф Банка", изменения тарифных планов повысят привлекательность предложения для клиентов, которым, с точки зрения клиентского опыта, важно не сталкиваться с ограничениями, но при этом не нужен по-настоящему полный безлимит.
Помимо того, в апреле 2018 г. "Тинькофф Мобайл" вышел в мобильную розницу – розничную сеть "Связной". В ее салонах начали продаваться комплекты подключения оператора. За неделю до появления в сети "Связной" "Тинькофф Мобайл" начал открывать собственные точки продаж, расположенные в крупных торговых центрах.
Говоря с корреспондентом ComNews о запущенной "Тинькофф Мобайл" совместно с "Тинькофф Банк" акции, рассчитанной на привлечение друзей клиентов к оператору, генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов указал следующее: "Методы "приведи друга" не сработали в случае MVNO "ВКонтакте". Проект провалился".
Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын в разговоре с корреспондентом ComNews отметил, что благодаря запущенной акции, "Тинькофф Мобайл" сможет привлечь от 50 до 100 тыс. абонентов. Относительно причин повышенной маркетинговой активности оператора он сказал следующее: "Маркетинговая активность оператора, в общем-то, соответствует рыночной ситуации – нельзя ведь сказать, что другие операторы бездействуют. Бренд Тинькофф – действительно сильный, модный и раскрученный, но, видимо, не настолько, чтобы клиенты повыбрасывали SIM-карты других операторов".
Беседуя с корреспондентом ComNews аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова заявила: "Повышенную маркетинговую активность виртуального мобильного оператора скорее можно связать со стратегическими планами по динамичному расширению присутствия в регионах сразу после окончания Чемпионата мира по футболу. До конца 2018 г. оператор планировал выйти во все регионы возможного присутствия".
Влада Сюткина