Доля "ВымпелКома" в совместном предприятии "очень незначительна", сообщил вчера журналистам его генеральный директор Александр Изосимов, а инвестиции в развитие СП на начальном этапе тоже "очень несущественные". В частности, "ВымпелКом" занимается административными вопросами СП - например, поиском площадей и преподавателей для тренингов.
Основная задача СП - подготовка в России квалифицированного менеджмента среднего и высшего звена с помощью тренингов и семинаров по программам ССL. Зарубежный партнер выбран не случайно, поскольку качественного бизнес-образования в России нет, уверяет Изосимов: "Человек, который вчера преподавал политэкономию КПСС, а сейчас преподает менеджмент, нас абсолютно не устраивает". В ближайшее время "ВымпелКом" отправит сотню менеджеров из России и СНГ на тренинги по программе ССL. Спрос на услуги СП будет немалый, считает гендиректор "ВымпелКома".
Александр Изосимов познакомился с тренингами ССL 8 лет назад, работая в компании Mars. Американский Center for Creative Leadership (CCL) основан в 1970 г. как некоммерческая организация в сфере бизнес-образования, нацеленная на развитие лидерских качеств у руководства среднего и высшего звена. CCL имеет представительства в Европе и Азии, обслуживает клиентов в 120 странах. "Программы CCL дают руководителям возможность оценить свой стиль управления и вклад в бизнес и развить лидерские навыки для получения наилучшего результата", - считает генеральный директор СП "Центр креативного лидерства" Дон Принс.
Руководитель программы МВА-Telecom в бизнес-школе МИРБИС Евгений Соломатин считает, что развивать бизнес-образование "ВымпелКом" решил очень вовремя. "Спрос на программы лидерства огромен, и он будет расти. Эта тенденция особенно актуальна в телекомах, потому что рынок связи из категории развивающегося перешел в категорию высококонкурентного", - пояснил эксперт.
Анна Афанасьева