"Яндекс" посчитает "чужую" рекламу. Сервис "Метрика" стал доступен для всех

Свою версию счетчика посещаемости и учета рекламы для всеобщего доступа предоставила компания "Яндекс". Одна из главных особенностей сервиса "Метрика" - самостоятельное определение эффективности размещения рекламы на сайте. Во время запуска сервиса для рекламной сети Яндекса (март 2007), участники рынка отмечали, что инструмент сможет привлечь рекламодателей из числа малого и среднего бизнеса.

"Яндекс.Метрика" позиционируется как сервис для бизнеса. По словам руководителя отдела рекламных технологий компании Евгения Ломизе, сегодня важна актуальность данных, которая позволяет рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании. Не исключено, что продвигать новый инструмент "Яндекс" решил именно во время кризиса.

Установив на сайт счетчик "Метрики", можно увидеть, по каким рекламным каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше. Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой значимой страницы ресурса. Данные "Метрики" обновляются каждые пять минут, а счетчик не виден для посетителей сайта. В случае тех или иных проблем с доступом пользователей к сайту, "Яндекс" отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, интернет-реклама