"Яндекс.Метрика" позиционируется как сервис для бизнеса. По словам руководителя отдела рекламных технологий компании Евгения Ломизе, сегодня важна актуальность данных, которая позволяет рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании. Не исключено, что продвигать новый инструмент "Яндекс" решил именно во время кризиса.
Установив на сайт счетчик "Метрики", можно увидеть, по каким рекламным каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше. Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой значимой страницы ресурса. Данные "Метрики" обновляются каждые пять минут, а счетчик не виден для посетителей сайта. В случае тех или иных проблем с доступом пользователей к сайту, "Яндекс" отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление.