Как сообщает в своем блоге "главный по ЖЖ" дизайнер Артемий Лебедев, чтобы размещать рекламу, блоггеры должны получить разрешение у владельцев сервиса - компании Sup. Для этого необходимо скачать и подписать соглашение и в течение двух рабочих дней дождаться разрешения.
Все запросы блоггеров, желающих превратить свои дневники в рекламные площадки, будут обрабатываться службой поддержки Живого Журнала. Работники Конфликтной Комиссии будут извещены о каждом продающем у себя в блоге рекламу пользователи, чтобы случайно не забанить ни в чем не повинных людей.
"Продавайте рекламу в своих блогах за деньги! Не забывайте указывать, за какой пост вы взяли денег, а какой по душевному позыву написал - это цивилизованно", - прокомментировал нововведение Тема Лебедев.
Эксперимент с рекламными сообщениями проводился как раз в блоге Артемия Лебедева. По-видимому, экспериментаторы были удовлетворены результатами. Нововведение, что важно, не вызвало у пользователей волны протеста, хотя ЖЖ-юзеры, как известно, не очень-то любят рекламу: в прошлом году отмена базовых аккаунтов спровоцировала общественность на массовые акции протеста.
Напомним также, что несколько дней назад представители Sup рассказали о том, что компания начала сотрудничать с рекламными агентствами по спецпроектам. Вопросами медийной рекламы в Живом Журнале занимается агентство +SOL. Простым пользователям до сегодняшнего дня размещать рекламные посты в своих блогах запрещалось - хотя на этот запрет, конечно, мало кто обращал внимание.