Компания укрепила статус «универсала», продвигаясь на рынке банковского программного обеспечения сразу по трем продуктовых направлениям: Core Banking (автоматизированные банковские системы), Front Office&eBanking (универсальный фронт-офис и системы ДБО) и DWH&BI Systems (хранилище данных, BI-инструментарий, аналитические бизнес-приложения); а также предлагая IT-консалтинг, IT-аутсорсинг, лицензии других технологических компаний и аппаратную технику, необходимые для комплексных проектов в банках.
Разработка, внедрение и сопровождение по продуктовым направлениям в общем объеме вырученных средств распределились следующим образом: более половины (51%) — АБС, около трети (32%) — фронтальные и ДБО системы, почти 14% — хранилище данных и аналитические бизнес-приложения. Около 3% пришлось на дистрибуцию аппаратных средств и продажу лицензий сторонних компаний.
Среди крупнейших проектов 2013 года — перевод всех 17 подразделений Сбербанка России на централизованный режим предоставления дистанционного сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» (на базе решения InterBank), построение хранилища данных для централизованного управления финансовой информации в 78 филиалах Россельхозбанка (в основе информационно-аналитическая система RS-DataHouse), разработка по запросу ФГ «Лайф» нового продукта InterBank Mobile, обеспечивающего мобильный банкинг для юридических лиц, и его внедрение в 4 банках группы, начало перевода на единую АБС (RS-Bank V.6) банка «Глобэкс» и многие другие.
«В условиях консолидации банковского сектора компания сделала ставку на развитие интеграционных компетенций, комплексный подход к внедрениям и инновационные технологии, обеспечивающие мобильность банковских сервисов, удобство управления большими объемами данных и «модульность» при формировании IT-инфраструктуры банка, — отметил Андрей Галковский, генеральный директор компании R-Style Softlab. — Выбранный курс позволил нам расширить пул заказчиков из банков сегмента топ-100».
По данным R-Style Softlab, вторая половина 2013 года стала для компании периодом анализа потенциальных возможностей взаимодействия с новым инвестором и стратегическим партнером — Asseco Group, результатом которого станет расширение продуктовой линейки R-Style Softlab в 2014 году.
Asseco Group, вышедшая на российский рынок путем приобретения контрольного пакета акций R-Style Softlab в 2013 г., также отчиталась о своей деятельности за прошедший год. Общая выручка международного IT-холдинга выросла на 7% и составила EUR 1,3 млрд, включая долю R-Style Softlab.