Rambler Media Limited, ведущая компания, предоставляющая медиа- и Интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, объявила сегодня финансовые результаты за 2007 год по стандартами IFRS (International Financial Reporting Standards).
Финансовые результаты деятельности за 2007 год
125% рост консолидированной выручки Группы компаний (включая выручку «Бегуна», начиная с августа 2007) по сравнению с прошлым годом. Выручка составила US$69.1 m (2006, US$30.6 m).
77% прирост выручки на сравнимой основе (без Бегуна) по сравнению с прошлым годом - US$54.2 m (2006, US$30.6 m).
Эффект от консолидации выручки от «Бегуна» с августа по декабрь 2007 года составляет US$14.92 m (за исключением внутригрупповых оборотов).
Значительное улучшение EBITDA Группы компаний по сравнению с прошлым годом. EBITDA достигла US$7.6 m, несмотря на затраты, связанные с реструктуризацией.
Чистая прибыль Группы компаний составила US$5.7 m (чистый убыток за финансовый год 2006 составил US$3.0 m).
Денежный поток от операций составил US$12.0 m (в 2006 году этот показатель равнялся US$5.7 m).
Остаток денежных средств на 31 декабря 2007 года - US$31.5 m (2006, - US$18,5 m).
Ключевые события
Сделка по продаже Rambler TV была завершена в январе 2007 года и позволила Группе полностью сосредоточиться на продвижении Интернет – направления. Телеканал был продан за US$23 m с чистой прибылью при реализации активов в US$ 7.1 m.
Назначение нового руководства компании в марте 2007 года: Генеральный директор - Марк Опзумер и финансовый директор - Артур Акопьян.
Максимизация продаж рекламных площадей и эффективное использование позиции Рамблера на рынке.
o8 августа 2007 года Рамблер объявил о завершении сделки по приобретению дополнительных 25% акций ЗАО «Бегун», что увеличило долю собственности Рамблера в Бегуне до 50.1 % и усилило позиции Рамблера на рынке контекстной рекламы. Стоимость сделки составила US$18 m.
o5 октября 2007 года «Рамблер» объявил о стратегическом партнерстве с ИМХО ВИ, дочерней компанией крупнейшего медиаселлера в России «Видео Интернешнл», с целью продажи дисплейной рекламы на страницах «Рамблера», начиная с января 2008 года.
Создание новой организационной структуры, назначение новых топ-менеджеров и реорганизация персонала с целью обновления продуктов в 2008 году и сокращения темпов прироста издержек на оплату труда
Рационализация организационно-правовой формы и портфельных проектов Группы.
Оптимизация линейки продуктов Рамблера с концентрацией на четырех основных направлениях: Поиск, Коммуникации, Главная страница, а также Медиа и Развлекательные проекты.
Репозиционирование компании и бренда Рамблера
Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину “Rambler.ru”, он-лайн газету “Lenta.ru”, сайт сравнения товаров “Price.ru”, рейтинг-классификатор “Rambler Top 100”, систему обмена быстрыми сообщениями “Rambler-ICQ”, интерактивную рекламную Группу “Index 20” и сервис контекстной рекламы “Бегун”. Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.