«Рамблер-Контакты» позволяют пользователю общаться через единый интерфейс с друзьями из различных социальных сетей и мессенджеров. Сегодня это «Вконтакте », Facebook , ICQ, Mail.ru «Агент», Google Talk, «Я.Онлайн», QIP, Jabber. Не важно, на какой аккаунт или сервис было отправлено сообщение. Если пользователь подключил свои учетные записи к «Рамблер-Контактам», то сможет всегда оставаться на связи.
«Работая над «Контактами», мы изучали опыт пользователей и думали, как сделать их общение проще и удобнее, — рассказывает Ксения Василевская, руководитель проекта «Рамблер-Контакты». — Чтобы поддерживать связь с окружающими, человек пользуется 3–4 платформами одновременно. У многих есть аккаунты сразу в нескольких соцсетях, несколько e-mail-адресов, учетные записи в нескольких мессенджерах, иногда несколько мобильных телефонов. В итоге пользователь тратит много времени на навигацию в интернете, вместо того чтобы просто общаться. «Рамблер» объединяет контакты из самых популярных платформ в своем приложении и будет экономить время пользователя на общение».
Уже в beta-версии через «Рамблер-Контакты» можно обмениваться мгновенными сообщениями, читать письма и отвечать на электронную почту, отправлять СМС. Также пользователи приложения могут совершать онлайн-звонки друг другу c поддержкой видео.
Социальные и коммуникационные возможности приложения будут развиваться — уже в течение ближайших месяцев появится еще ряд новых функций. При этом никаких отвлекающих пользователя опций вроде игр в «Рамблер-Контактах» нет.
Стратегия объединенной компании — создавать единое пространство выбора для пользователя. Развитие коммуникационных сервисов — одна из основ стратегии. Общение является базовой потребностью пользователя в интернете и помогает ему определиться с выбором. Без современных инструментов коммуникаций построить комфортную среду для пользователя просто невозможно.
«Рамблер-Контакты» выходят на рынок, где конкуренция очень высока, а у пользователей сложились четкие представления о том, как устроено общение в интернете, — говорит Ксения Василевская. — Мы хотим, чтобы наш продукт изменил эти представления. Поэтому мы уделили большое внимание как технологиям, так и дизайну, чтобы человеку было приятно проводить время и общаться».
Начать пользоваться «Рамблер-Контактами» можно, скачав приложение на странице contacts.rambler.ru и авторизовавшись через учетную запись на «Рамблере». Beta-версия доступна для пользователей операционной системы Windows. Приложения для Mac OS X и Linux будут представлены в ближайшее время.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»
В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS, март 2011). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».