iPhone пятой модели стал для российских любителей этой марки оптимальным соотношением цены и качества. Об этом свидетельствует анализ статистических данных ПАО "ВымпелКом". Как сообщила пресс-служба оператора, iPhone пятого поколения – это практически половина всех iPhone, которыми пользуются клиенты "Билайн".
Среди абонентов оператора, которые пользуются "яблочными" смартфонами, 47% - владельцы пятой модели, 37% приходится на iPhone четвертого поколения и 13% на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Исследование проводилось, когда последние версии iPhone 6S еще не появились в продаже.
"Если сравнить iPhone 2013 года выпуска (5S и 5C) и iPhone 2014 года выпуска (6 и 6 Plus), то видно, что резко подорожавшими iPhone 6 и 6 Plus больше пользуются люди от 26 до 45 лет", - отмечают аналитики "ВымпелКома".
Людей этого возраста больше всего (30%) среди владельцев iPhone в целом, независимо от модели. "Это не только платежеспособная, но и более чутко реагирущая на престижность и технологичность марки категория", - пояснила пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
Как сообщают авторы исследования, в Москве в августе 2015 года каждый десятый абонент "ВымпелКома" владел iPhone. А среди пользователей мобильного Интернета – каждый третий. Пользователем мобильного интернета оператор считает абонента, который использует более 3 Мбайт трафика в месяц.
Отдельного внимания заслуживает статистика использования трафика передачи данных у абонентов "ВымпелКома" (вне зависимости от производителя смартфона) в разбивке по возрастным категориям. На третьем месте абоненты в возрасте от 25 до 35 лет – среди них мобильный Интернет используют 48%. Далее следует категория 19-25 лет – 72%. Еще год назад именно этот возраст лидировал с показателем 67%. Но к августу 2015 года их обогнали самые юные абоненты – до 18 лет. Если год назад пользователей дата-трафика среди них было 62%, то сейчас этот показатель вырос до 76%. Если верить данным исследования, в России растет новое поколение, для которых мобильный Интернет уже норма жизни.
Виталий Акимов