Российский офис, руководителем которого станет Рощупкин Евгений, не будет большим. Основная задача офиса - локализация мессенджера, добавление местного контента и взаимодействие с российскими пользователями, которых на данный момент насчитывается около 20 млн. Большая часть из них является активными пользователями приложение Viber. Игорь Магазинник считает российский рынок одним из ключевых для компании.
Однако здесь, в России, компания сталкивается и с определенными трудностями: открывая офис на территории РФ, компания обязана соблюдать российское законодательство. Согласно готовящимся поправкам в законодательстве данные о российских пользователях могут храниться только на территории Российской Федерации. По признанию технического директора Viber использует облачные технологии предполагающие распределенное хранение информации, так что локальное хранение данных на территории одной страны сейчас невозможно.
По словам экспертов, российские пользователи охотно изучают новый сервис и, несмотря на то, что на рынке представлено уже достаточно много мессенджеров других компаний, в нем ещё есть место для новых игроков.