Telegram-каналы увеличивают стоимость размещения рекламы. По мнению аналитиков SocialJet и TGStat, количество рекламных постов с упоминанием других Telegram-каналов возросло на 129% - это примерно 607 тыс. постов в мес. Такая статистика приводится по каналам, собравшим не менее 1 тыс. подписчиков.
При этом упоминание внешних сайтов возросло с ноября 2021 года по октябрь 2022 года на 35 тыс. размещений в месяц, что дало увеличение более, чем на 200%.
Прирост инвестиций при этом разные аналитики оценивают по-разному: от 100% по оценке Digital Church до 250% в SA Media.
Активнее всех, по данным Digital Church, рекламируются онлайн-кинотеатры, телеком и FMGG, следующими идут маркетплейсы, банки, ритейлеры и e-commerce.
Впрочем, предсказывают эксперты, рост рекламных инвестиций может замедлиться из-за законодательства о маркировке рекламы, а также из-за лимита на рекламу в отдельных каналах – слишком много рекламы вызывает недовольство подписчиков, за которым следуют отписки от каналов, злоупотребляющих рекламными постами.
Автор: Елизавета Клейн.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, Telegram