Департамент гостиничных систем компании «Рексофт», заключил долгосрочное соглашение об автоматизации галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts, которой управляет компания «Холдинг Югра Сервис».
«Холдинг Югра Сервис» ведет свою деятельность с 1995 года и состоит из более 20 взаимосвязанных предприятий, деятельность которых направлена на развитие въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации. С января 2009 г. компания начала работу своих гостиничных объектов под новым брендом Cronwell Hotels&Resorts. На территории РФ бренд объединил в «Галерею Cronwell» 13 объектов, включая собственное пароходство. Галерея отелей Cronwell Hotels&Resorts представлена несколькими форматами гостиниц, расположенных в различных городах России и Европы. В ближайших планах развития – открытие отеля с термальным комплексом (бассейны, сауны, бани, термы, SPA, грязелечебницы) и номерным фондом 850 комнат.
Управляющая компания «Холдинг Югра Сервис» подписала с «Рексофтом» соглашение об автоматизации этой сети отелей. Согласно документу, интегратор в течение двух лет осуществляет поэтапную автоматизацию гостиниц. В зависимости от требований руководства управляющей компании, в той или иной гостинице могут быть установлены АСУ «Эдельвейс», АСУ ресторана, система контроля доступа, тарификация телекоммуникационных услуг, интерактивное ТВ и т.д. На строящихся объектах «Рексофт» начнет работать на стадии проектирования. Также в рамках соглашения разработчик внедрит специальное приложение HeadOffice, созданное им для управляющей компании, позволяющее контролировать работу всей галереи отелей дистанционно.
Две гостиницы галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts уже пользуются продуктом АСУ «Эдельвейс». Автоматизация первого объекта, гостиницы Cronwell Inn Югра 3* в Ханты-Мансийске, была произведена еще в 2002 году. Недавно завершены работы по комплексной автоматизации в гостинице Cronwell Resort Falke 4* в Светлогорске. В ближайших планах - автоматизация нового объекта в Санкт-Петербурге Cronwell Inn Стремянная и замена программного обеспечения в отеле Cronwell Resort Югорская Долина в Ханты-Мансийске.
Дмитрий Колесников, председатель совета директоров компании «Холдинг Югра Сервис» отметил, что «установка системы АСУ «Эдельвейс» - один из ключевых этапов внедрения сетевых стандартов управления в галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts. В нынешних условиях невозможно управлять гостиничными объектами без современных интеллектуальных систем. «Холдинг Югра Сервис» выбрал компанию «Рексофт» в качестве партнера, основываясь не только на предыдущем опыте взаимодействия, но и благодаря специальной разработке HeadOffice. Это приложение позволит получать актуальную информацию о работе всех отелей из головного офиса, офисов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах сотрудничества с компанией «Рексофт» намечено внедрение единой системы лояльности для гостей галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts, с привлечением крупнейших туристических и event-агентств, авиакомпаний, гостиниц, ресторанов и т.д.»