Ресурс Сервис модернизировала систему IP-телефонии UPECO

Специалисты Ресурс Сервис реализовали проект модернизации корпоративной системы IP-телефонии в компании UPECO, ведущего на российском рынке разработчика идей и создателя новых продуктов и брендов.

Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ.

В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций Cisco последнего поколения:
повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии;
осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory;
введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон);
выполнена интеграция с офисными приложениями;
подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями.

«Замена системы унифицированных коммуникаций в компании UPECO была осуществлена специалистами Ресурс Сервис без остановки продуктивных сервисов, - подчеркнул Андрей Моисеев, генеральный директор ЗАО «Ресурс Сервис». - Выполнение проекта позволило расширить возможности внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников UPECO и повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций компании».

ЗАО «Ресурс Сервис» - российская консалтинговая компания в области информационных технологий. Создана в 2000 году. Предоставляет полный комплекс услуг в области ИТ-консалтинга, внедрения информационных технологий, поддержки и аутсорсинга ИТ-систем. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, рынок фиксированной связи, IP-телефония